Эпилог

383 14 5
                                    

Отдел полиции.     20.25

- Босс, наша система снова взломана! - посреди собрания влетает парень в форме.

- Как? Как?! Как им удаётся?! - снова в недоумении глава полиции.

- У нас есть предположения, что там работает какая-то крупная мафия с отличными хакерами. - продолжает второй.

- Который это уже раз? - спросил глава.

- Это уже 5 раз. Даже наши лучшие специалисты не смогли бы сделать всё так красиво. - отвечает первый.

- Они не оставляют за собой никаких следов! Никаких зацепок. - поддерживает второй.

- Зачем они взламывают систему?! Кому это нужно?! - в недоумении глава полиции.

***

Переулок 26.     16.00

- Хикки, нам нужно убрать наших людей из списков в полиции. - сказал Гебиш - глава преступной мафии.

- Я сделаю это, но не бесплатно... - ответил человек в чёрном плаще с лицом, закрытым капюшоном.

- Я думаю, мы сойдёмся в цене. Как обычно 10 тысяч долларов?

- Всё будет готово до 20.30.

- Твой аванс 3 тысячи... - мужчина протянул чёрный конверт.

Человек, пересчитав деньги, засунул их в плащ, развернулся и пошёл прочь исчезая в темноте переулка.

Гебиш развернувшись пошёл в противоположную сторону, за ним словно тени пошли его подчинённые.

***

- Крейсон Майер, подойдите к начальнику главного отдела полиции. - произнёс голос секретарши начальника над головой и .

Снова задание?! Но я же ещё не закончил прошлое...

Я встал из-за стола и направился к лифту, а потом на четвёртый этаж. Именно там располагался кабинет начальства.

- Здравствуйте... -поздоровался я, войдя, - вызывали?

Начальство сегодня явно не в духе...

- Крейсон, ты слышал, что вчера произошло?

- Ммм... Нет, а что-то случилось? - спросил я.

- Да, случилось. Нашу систему вчера повторно взломали... Это уже пятый раз! Мы думаем, что это группировка преступной мафии с отменными хакерами... Они обошли все уровни защиты, а ведь за день до этого мы их обновили!

Для чего он мне всё это говорит? Это точно не просто так...

- ...Я хочу, что бы ты нашёл тех хакеров. Ты освобождён от твоего прошлого задания и, как лучший следователь-шпион, отправляешься на новое задание.

- Ладно, - совершенно спокойно ответил я. Ну, если они хотят, что бы я нашёл мафию со всеми их хакерами, то пусть платят больше, - но тогда я хочу двойной оклад за преступную мафию, которую не могут определить ваши лучшие специалисты...

- Да хоть тройной! Только найди их пожалуйста! - уже умолял меня глава отдела - Если и дальше такое будет продолжаться, меня же уволят!

- Тогда остановимся на тройном окладе. Если это всё - я пошёл. У меня много работы. - сказал я и, получив в ответ кивок, вышел из кабинета.

***

Лёжа на кровати в своей комнате, я думал над тем, как можно вычислить хакеров.

В любом случае нужно каждый день распечатывать базу и сохранять новые данные в отдельный ящик. Так можно будет понять, зачем они вообще взламывают систему. После очередного взлома будет ясно зачем... Ещё нужно посмотреть прошлые архивы, может быть что-нибудь сохранилось...

ХакершаМесто, где живут истории. Откройте их для себя