Письма

153 10 1
                                    

В главный зал залетает огромная стая сов с письмами и посылками. Все кричат, что то типо : "Это же твоя сова!" "Что там пишут?" "Дай посмотреть!" и все в таком роде. Но Холмсы совершенно спокойно поймали сову от Джона, и да в прямом смысле поймали. Шерлоку пришлось немного пробежаться, так как сова ни разу не была в школе, а с его ростом схватить птицу за лапку не представляло никаких сложностей. Джинни заметила в толпе еще и Джанет, как всегда сова не смогла нормально приземлиться и упала в тарелку с сушенными яблоками, а девушка забрала небольшую посылку со своими привычными словами: "Неуклюжая птица!"
-Помоему, Розомут немного пострадала от Рози-засмеялась Гриффиндорка, когда Шерлок уже вернулся, и сев за стол отвязывая письмо от лапки птицы
-Это перманентный маркер. Вся сова пушистая и чистая. Джон недавно, а точнее вчера вечером, купал ее, но всетаки маркер не поддался - сказал детектив.
-Ой, Шерлок дедукцию применил. Полегчало? - усмехнулась Бонни
-Не смешно! - возразила Эмма, которой по последним наблюдениям Джинни нравился Шерлок. Райт взмахнула палочкой и разноцветные полосы исчезли с перьев совы.
-А что там у тебя, Джинни? -спросил детектив.
-Какая то посылка... Вроде бы от... - девушка пыталась перевернуть бирку с адрессом- Клянусь бородой Мерлина! Эта посылка от Молли Хуппер!
-Что? - спросили трое человек в лице Шерлока, Бонни и Эммы.
-Кто такая эта Молли Хуппер? - спросила Эмма
-Это патоло... - начал Холмс
-Эта патологоанатом Шерлока, ну и по совместительству его девушка, - сказала Джинни с ухмылкой, зная, что все равно придеться открыти правду Эмме.
-А кто такой палото что то там? - спросил подсоеденившийся Даниэль Долгопупс.
-Это такая профессия у маглов. Она представляет из себя изучение трупов. Эсть и похожая профессия судмедэксперт. Сложно объяснить разницу, Ден, - сказала Джинни за Шерлока, который открыл рот, чтобы сказать, но сразу засунул поцарапаный палец.
-Фух, - выдохнул дететив - отвязал. Что у тебя там? Что прислала Молли?
-Мамочки, она прислала два шоколадных пироженных и открытку... "Приятного аппетита, Шерлок и Джинни. От Молли Хуппер"
-А это не отрава? Она все же с мертвецами работать привыкла, да и тебя недолюбливает, - сказала Бонни просматривая открытку.
-Она не такая, - вступился за свою патологоанатом Шерлок - Она совсем другая
-Защитник нашелся! - отозвалась Эмма.
-Какая разница! Все равно Джинни проверит эту вкусность, не так ли? - произнес мысли Ден.
-Ага, но вечером. А что там с письмом Джона? - спросила девушка.
-Просто каждодневный отчет. Просит помочь избавиться от следов маркера на сове. Пишет, что миссис Хадсон отправилась к сестре, и то что Молли сделала пирожные...
-"Джинни обязательно захочет проверить их, но я  съел одну штучку и ничего, и запаковывал я их сам и отпускал тоже, так как Молли опаздывала на работу" О да, теперь мне спокойнее - возмутилась Холмс
-Все равно Джинни их проверит- засмеялась Бонни.
-Стоп! Что значит Ватсон? На конверте написано " От Джона Х. Ватсона" - с яростью сказала Эмма Ватсон.
-Просто одна фамилия. Не волнуйся! - сказал Шерлок - А это еще что такое?
-Это.. - протянул Ден, раскрывая еще одно письмо, отправленное капитану камандны Гриффиндор по квидиччу - Это приглашение на первый матч по квидиччу в этом сезоне
-Класс, - вздохнула Джинни и закатила глаза - сегодня мне еще и каманду новую собирать придеться
-Ребята, скоро звонок - заметила Эмма, посмотрев на большие часы в зале - Пошли скорее!
- Сейчас травология? - спросил Шерлок
-Да, а мы в 16 теплице! - сказала Джинни.
-И что? - не понимающим тоном произнес детектив, не зная что...
-Это самая дальняя теплица! До нее идти минут так 15! - высоким и громким голосом вскрикнула Бонни
-Бежим скорее! - поторопил всех Ден.

Шерлок Холмс и первый год в волшебном миреМесто, где живут истории. Откройте их для себя