2 глава

311 11 0
                                    

Мартина.
Я спала и видела замечательный сон как вдруг влетает Фран с криками...
- Тинааа вставааай.
- Ну ещё 5 минут. Проныла я.
- Вставай через полтора часа к нам придут наши друзья. Сказал Фран от этой новости я выла в шоке.
- Что? Сказала я вскачила с кровати. Они знают что я приехала ? Спросила я при этом быстро заправляя постель.
- Нет не знают, я решил что пусть эро будет сюрпризом. Сказал брат и вышел из комнаты.
- Зашибись. Сказала я и забежала в душь,после душа я начала искать что же одень.
Я решила одеть белые штаны дудочки,делую фвтболку с мики маусом,чёрный кардеган и чёрные туфли на высоком каблуке сделала лёгкий макияж из туши,красной памады и золотистых тен9ей,а волосы просто завела и вот я готова. Я спустилась вниз на кухне был только Фран хмм странно.
- А где родители ? Спросила я делая себе кофе.
- На работе. Сказал с удивлением Фран.
- Ну да,как и всегда. Фыркнула я.
И вот званок в дверь Фран пошёл открывать а я осталась на кухне.
Из прехожей доносились голоса Мечи,Лодо и.... и ХОРХЕ о боже он тоже пришёл.
- Привеет. Сказали в один голос ребята.
- Привет проходите в гостиную .сказал брат и пошёл на кухню.
- Эм хорошо. Сказала Мечи.
Фран зашёл на кухню
- Пойдём в гостиную ребята там.
- Я немного боюсь их реакции. Сказала я и скривила рожу.
- Ахпха как смешно пойдём. Сказал брат и потащил меня в гостиную.

Хорхе.
Я сидел в парке когда мне позвонил Фран и попрасил приехать сказал что это сюрприз. Я уже подходил к дому Франа и встретил Лодо и Мечи они тоже не знали что случилось Мечи позванила в дверь, дверь открыл Фран и сказал ждать в гостинной мы пошли и сели ждать Франа через 3 минуты входит Фран.
- У меня для вас хорошая новость,а для тебя Хорхе 2 очень хорошие новости. Сказал Фран.
- Что за новость? Не вытерпил и спросил я.
- Терпение друг мой терпение. Начал издеваться он.
- Заходи. Сказал Фран и в гостиную входит.........

С каждым днём сильнееМесто, где живут истории. Откройте их для себя