прошло 3 месяца

226 7 0
                                    

Мартина.
Прошло уже 3 месяца мы с Хорхе вместе, Фран сделал предложение Мечи через 3 дня у них свадьба, Лодо встречается с Диего(лучший друг Хорхе и Франа.) родители в камондеровке .
Я проснулась от того что мня тошнит я побожала в туалет. Наверно вчера на вечеринке что то съела. Я пошла в душ умылась, за тем вышла и  одела короткие телесного цвета шорты , клечатую рубашку синего цвета и босаножки на каблуке. Я спустилась вниз там Хорхе жарил блинчики от этого запоха меня сташнило я побежала к себе в комнату и достала 3 теста пошла сделала и все 3 теста показывали 2 полоски я не верила свои глазам я начала плакать закрылась в ванной и позванила Мечи.
- Ало. На том конце провода послышался весёлый голос подруги .
- Мечи ты можешь приехать? Говорила я захлёбываясь в собственных слезах.
- Тише Тина милая успакойся что случилось?. Спросила обеспакоенная Мичи.
- Приезжай пожалуйста. Я в своей комнате в ванной Хорхе нечего не говари.
- Я уже еду жди. Говарила Мечи при этом заводя машину. Я сбросила и пошла мыть лицо у меня все глаза опухли. Через 5 минут в комнату врывается Мечи и закрывает дверь.
- Что случилось милая? Спрашивает она обнимая меня. Я молча показала ей тесты и заплакала.
- Ааа я так рада поздравляююю. Крикнула она и обняла меня.
- А Хорхе знает ? Спросила она оторвавшись от меня.
- Нет не знает я боюсь ему говарить а вдруг ему не нужен ребёнок? Говарила я и опять начала плакать.
- Тина ты что такое говаришь он любит тебя больше жизни он будет рад этому.
- Хорошо я ему скажу но не сейчас. Сказала я вытирая слёзы.
- Вот и замечательно я тогда пойду а ты умойся , преведи себя в порядог и спускайся к Хорхе.
- Хорошо.
Мечи ушла а я сделала мокияж и спустилась к Хорхе.
- Любимая с тобой всё хорошо,? А то Мечи так ворвалась что я не успел нечего сказать. Закончил он садясь застол.
- Да всё хорошо. Мечи приходила спросить в чём я буду у них на свадьбе. Сказала я и улыбнулась как не в чём не бывало.
Дальше мы молча поели и Хорхе ушёл по делам а я пошла гулять, на улице ветер ветер так что я одела штаны дудочки и  свидер белого цвета и каблуки чёрного цвета. Я гуляла часа 3 и проголадалась я зашла в кафе и села около окна ко мне подошёл оыицеант.
- Что желаете заказать? Спросил он и улыбнулся.
- Мне пожалуйста капучино и ванильное мороженое с шоколадной крошкоф. Сказала я и тоже улыбнулась.
- Хорошо сейчас принесу. Сказал он и ушёл.
Через 5 минут принесли мой заказ я всё съела,заплатила и пошла дамой. Дома некото не было. Время уже 8 часов вечера. Дверь открывается и входит Фран.
- Привет. Сказала я и обняла брата.
- Привет. Сказал он и поцеловал меня в щёчку.
- Есть хочешь ? Спросила я .
- Нет меня Мечи накормила я очень устал пойду лягу.
- Хорошо иди.
Фран ушёл а я посмотрев телевизор пошла в свою комнату мне на телефон пришла смс от Хорхе " не жди меня я сегодня останусь у родителей. Целую твой Хорхе." Я почитала книгу и тоже легла спать.

С каждым днём сильнееМесто, где живут истории. Откройте их для себя