Королевство Феор. Мирная страна с населением в 17 миллионов. Это мир волшебства. Магия здесь просто товар. Она неотъемлемая часть жизни. Есть тут и такие кто сделали магию своей профессией. Простой люд называет их волшебниками. Волшебники состоят в разных гильдиях и выполняют задания. В этой стране есть множество гильдий. И каждая гильдия принадлежит своему городу. Когда то ходило,нет, ходит и будет ходить множество легенд об одной из гильдий. И имя ей-Хвост Феи.
Конечно, можно идти к цели очень долго, но пока мы верим в завтрашний день, нас переполняет сила. Чтобы перестать бояться, достаточно улыбнутся.
Уж не знаю плохой ты парень или хороший, но ты поплатишься за то, что причислил себя к числу волшебников Хвоста феи.
Сила которая не подвластна пониманию имеет под собой основу. Магия не какая то там сила, это взаимодействие нашего духа с духом природы, которая становится реальной. Она требует внимания и смекалки, нет магия это то, что течет из вашей души. Волшебник не станет пресмыкаться перед кем то, не бойтесь совета. Пусть вас ведет вера. Вот что значит быть волшебником Хвоста Феи.
Подумаешь проиграл. Мы из Хвоста Феи-гильдии, которая не знает преград и мы живы пока не сдаемся.Не чувствуй себя безнадёжно потерянным, только потому, что ты проиграл! Мы Хвост Феи!! Мы из гильдии, где не знают, когда нужно остановиться! Мы не выживем, если не продолжим бежать!!
Уж не знаю почему, но я проклинал небо за его синеву.
Люси. Дождия не хочет ранить своих товарищей. Хотя это несколько самонадеянно с моей стороны называть тебя так, ведь ты моя соперница в любовных делах. Дождия действительно полюбила хвост Феи. Все такие дружелюбные, здесь так весело, так тепло, как если бы на улице шел дождь, а в гильдии как всегда солнечно. Дождия только подумала, что она наконец-то начала ладить со всеми. Но похоже Дождия может приносить лишь грусть.
Будто ждал удар в брюхо, а получил в хлебало.