Его голос

16 4 7
                                    

Уроки закончились Сара ушла.. Меня отец обещял забрать.. И сидела  около школы, мой аппарат не вибрировал значит здесь не кого нет, да и голосов не слышно.. Что жемне делать? Скучно ведь..
И вдруг аппарат завибрировал, кто то идет.. Сильно значит он рядом..

-кто ты?- мне стало страшно, а вдруг это алкаш какой то или хуже маньяк, или вор?!!! Нет спакойно...

-привет,- это,,эээтооо, стоп это тот утренний голос..

-привет- нужно же ведь ответить..

-что ты здесь делаешь?
Домой не собераешься?- спросил он,, Я повернула голову в ту сторону где слышался его голос,,

-меня папа должен был забрать, только не немного задержался,,

Ответила я,, хотя кажеться прошло не немного времени , а сижу долгое время,,,

-скоро? Сколько ты уже ждешь ведь уже 6 часов вечера..
А сама пойти не собераешься?  - спросил он.. Интересно он еще не догодался что я не вижу не чего.. Все же я озвучила свою мысль и спросила у него,, на что он ответил...
-не так уж и заметно..

-все вы видите но так слепы,,..

Он замолчал,, я его обидела? Да пускай, я сказала очевидное..  Но.. Он сел напротив, так как я почувствовала его перед собой..

-ты права,, слушай, может твой отец не придет.. А давай я тебя отведу?

Я думала, он прав скоро стемнеет.. Я должна пойти домой..

-хорошо я согласна..

Я сказала ему адрес моего дома,, он держал меня за руку.. Я чувствовала его нежные руки.. Он держал меня не сильно, нежно? Возможно ..  Он рассказывал о каком то случаи.. Я не вникала в суть,  мне было приятней слышать его голос...

-а как тебя зовут?- спросила я.. Все таки я же должна знать..

Он не думал сказал почти  сразу..

- меня Генри зовут.. Прости что сразу не сказал.. - он извенился, хотя даже не стоило.. Я промолчала.. У меня телефон зазвонил.. Я выташила из кармана,, Генри помог мне ответить..

-Алло?- это была мама и по голосу она сильно волновалась..
-Джейн, дорогая! Ты где? Подпожди меня хорошо? Мама сейчас приедет..
-мама, не надо меня мой одноклассник помог мне, я уже в пути, скоро буду.. Не волнуйся хорошо?
-хорошо жду..

Я обратно положила телефон на место , мы все это время шли.
-что говорит?-спросил меня Генри , на чт я ответила что волнуется.

***
Pov Генри..

Когда я шел встретиться с Кирай,, я встретил ту девушку.. Каторя утром упала. Она сидела около школы.. И мне стало интересно почему она не идет домой, может что то случилось? Потом я узнал что она слепая, это для меня не было шоком, утром я это заметил, но сделал вид будто я этого не знаю.. Потом я решил ее проводить, за одно узнаю как зовут ее и где живет..Она красивая , приятная, с ней я чувствую уверенно что сомной дружать только из за красоты.. Да я красив, и не раз это слышал.. У меня накаченное тело, брюнет с карими глазами, я обычный м
Парень каторый ведет обычный образ жизни..

И сейчас мне захотелось добавить изюминку в моей однообразной жизни, а изюминка она- Джейн..

И сейчас мы дошли до ее дома.. Дом обычный как у вес, с садом, с цветами в клумбах.. Я открыл калитку, она зашла первой, я соберался уйти как она позвала меня с собой.. Сначало я смутился, потом мне не чего не оставалтсь делать..

Тем временем Джейн позвонила в звонок, открыла молодая женщина лет 30и, она не какне была пахожа на Джейн, блондинка с кудрявыми волосами и с зелннными глазами..

Как. Только она отрыла дверь ,она сразу обняла ее.. Со всей силы, говорила что очень переживала..
Она посмотрела на меня и привела себя в порядок..

-думаю вы и есть одноклассник Джейн. - я кивнул, она так делово говорила, что даже мне стало не посебе..и вдруг случилось то что я не мог предвидеть, она с криком. И словами спасибо обняла меня, и тут я точно поняла что она не пахожа на маму, может на отца? Кто знает...

-проходи дорогой, будем чай пить- сказала женщина, и силком меня толкнула внутрь..

А джейн зашла сама да и дверь закрыла за собой..  И на встречу к нам бежала собака, белая.. Я чуть обделался.. Но она пробежала мимо и кинулась на Джейн

-это Зумзум, ее собака, он волновался когда узнал ,то она потерялась.. Отецзобыл ее зобрать, у него сейчас конференция,,

Говорила она, мы оба смотрели на этих парочек..

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 27, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Слепая Любовь🌹Место, где живут истории. Откройте их для себя