Плутон- почти недоступная планета для Солнца. Так что, жители нашли альтернативу.
На Плутон ежедневно прилетают 50 людей с солнца и снабжают генератор энергией огня. Затем, генератор отдаёт эту энергию планете весь день. За это, жители Плутона доставляют на Солнце воду. Вы скажете, что жизнь на этих небесных телах невозможна, но не в 13 параллельной вселенной.
Солнце покрыто огнём только для чужестранцев. А для жителей и туристов это всего лишь иллюзия. На самом деле, звезда так же покрыта домами, дорогами и все возможными зданиями.
Она проснулась рано. Собственно, как и каждый день. Но сегодня день не такой , как все остальные.
Уже год, как София слуга Плутона.Соня медленно встала с кровати и потянулась. Через плечо проникал свет от генератора. Глаза слипались, сознание требовало ещё сна. Она мотнула головой и встала с кровати. Затем София вышла из комнаты и спустилась вниз. Ванная была свободна, девушка мигом зашла туда. Подойдя к раковине, она подняла глаза на зеркало. На неё смотрела русоволосая девушка. На руках виднелись синяки.
София зажмурила глаза и опустила голову. Рука до сих пор болела после вчерашней тренировки. Да,её магическая сила велика, но физическая оставляет желать лучшего.
Закончив утренние процедуры, София оделась и вышла на улицу. Ей с отцом пришлось переехать во дворец. Но на это никто не жаловался.
В это время на посадочную площадку сел "Восток 13" . Это летающий аппарат для перемещения в космосе.
Девушка решила подойти ближе и рассмотреть, кого занесло на эту снежную планету. Из корабля начали выходить по очереди жители солнца. Это стало ясно по их татуировке на руке. София подошла ещё ближе. На этот раз её заметили.
- Доброе утро, госпожа - здоровались с ней выходящие.
- Доброе- отвечала она им.
Всего вышло 29. Странно. Где остальные? Софи подошла к управляющему и задала волнующий её вопрос.
- Сегодня прилетели только 30 -ответил смотритель.
- Но этого не хватит...
-С ними прилетел слуга солнца. Его сила должна восполнить недостающих.
-Но зачем ему тратить силу?
-Вы можете узнать это сами, - пожал плечами работник.
-Да, вы правы! До свидания и удачного дня!
- Удачного дня, мисс!Девушка побежала за колонной жителей солнца. Пока она бежала, вокруг стелились прекрасные пейзажи. Планета была ледяной, все здания в голубых и белых оттенках.
В колонне она заметила Алексея. Он слуга солнца, его знак зодиака лев, элемент огонь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
13 параллель
FantasyВ мире, где существует 10 богов: Юпитер, Луна, Солнце, Плутон, Венера, Нептун, Марс, Уран, Сатурн, Меркурий разгорелась борьба за власть над 13-ой параллелью. Но потерпит ли космос такого раздора?