Глава 20

219 9 0
                                    

Рассказ Олега

Настя и Данил проснулись по среди ночи от очень громкого воя серены, потом они услышали оповещение об опасности, а потом и вовсе, со всех сторон, были слышны звуки выстрелов. Под конец, когда выстрелы закончились , ребята услышали страшный, душе-раздирающий вой, который прекратился после последнего выстрела. Ребята не решались выходить из дома, так как были уверены в том, что в лагере все еще опасно. Они просидели так до десяти часов утра, после чего к ним в дверь кто-то постучал. Данил аккуратно подошёл к двери и открыл её. На пороге стоял парень в военной экиперовке, в руках он держал блокнот и ручку. За спиной у него был автомат.

- Здравствуйте, назовите ваше имя и фамилию.

- Даниил Хоркевич.

- Хорошо, вы есть в списке.

После этих слов он поставил галочку напротив имени и фамилии Данила.

- Скажите, Анастасия Ходкевич живет в этом доме ?

- Да, а что ?

- Мне нужно убедиться в том, что она цела.

- Ладно, я сейчас позову её.

Данил вновь прошёл в гостиную где он с Настей сидели всю ночь. Он показал жестом руки не проходя дальше дверного проёма чтобы та подошла к нему. Настя встала и последовала за Данилом, вскоре она оказалась уже рядом с Штурмовиком.

- Вы Анастасия Ходкевич ?

- Да.

- Хорошо... Извините за неудобства, довстречи.

- Подождите !

- Вы хотели что-то спросить ?

- Да, я хотел задать вам два вопроса.

- Хорошо, я постараюсь на них ответить.

- Что произошло сегодня ночью ?

Штурмовик: Извините, но я не имею права рассказывать вам об этом. Подойдите к Олегу с этим вопросом.

- Хорошо, теперь второй вопрос. Что это у вас за список ?

- Это список пострадавших, уцелевших и погибших.

После этих слов Данил перегленулся с Настей.

- Извините, но мне пора. Удачи.

- До встречи.

- До свидания.

Штурмовик отошёл от дома и направился к спорт площадке с вертолетом. Данил закрыл дверь и, вместе с Настей, они пошли в гостиную. Там Настя села на диван а Данил на кресло. Начался разговор.

Новая Земля "Начало" (Завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя