Глава 1

2.4K 104 14
                                    

  Очередное убийство. Обычное убийство в доме учащихся одного из университетов Лондона. Точнее рядом с домом было совершено убийство. Убитый - молодой студент, отмечавший вместе с ещё шестью ребятами день рождения своей девушки. Полиция уже давно приехала и сейчас ждала приезда лучшего детектива, точнее консультанта-детектива Шерлока Холмса вместе со своим помощником и лучшим другом Джоном Ватсоном.
К полицейским подошла девушка со светлыми слегка кудрявыми волосами.

— Я думаю, что вам нужен свидетель, чтобы обыскать что-то, — сказала девушка мужчине в форме.

— Хм... — мужчина задумался, ведь предложение не плохое. — Ты на труп смотреть не боишься? — девушка отрицательно покачала головой. — Тогда проходи туда, где скопление.

  Девушка прошла прямо к трупу и стала неотрывно на него смотреть. После она стала ходить вокруг трупа, осматривая. Вскоре она прошла в глубь дома, где сидели друзья жертвы. Девушка просто смотрела на ребят и предметы в гостиной.

— Ты ещё кто? — спросил парень, утешающий девушку.

— Не имеет значения, — ответила девушка, не отвлекаясь. Она прошла на кухню.

  Тут прямо к ребятам зашли двое. Шерлок и Джон.

— Итак, — сказал Шерлок. — Судя по тому, что ты больше всех плачешь, ты была его девушкой. Ты лучший друг, а остальные просто друзья. День рождения, алкоголь и прочее любимое для подростков.

— Шерлок, — подошёл Лестрейд. — Орудие убийства не найдено. Мотивы убийцы не понятны.

— Я нашла оружие убийства, — послышалось из кухни и оттуда вышла девушка. В руках она держала окровавленный нож, к счастью руки были в перчатках.

— С чего ты взяла, что именно это оружие? — недоверчиво спросил Джон.

— Есть ряд причин.

— Интересно, — Шерлок прищурился. — Объясни.

— Первое: на теле жертвы есть ранения в районе сердца, лёгких и левой почки. Нож подходит и по глубине и разрезу, — девушка жертвы не смогла сдержаться и в который раз за день начала плакать. — Во-вторых: именно этого ножа не было с другими ножами, а найден он был под холодильником. В-третьих: на нём кровь.

Дочь ШерлокаМесто, где живут истории. Откройте их для себя