Я зашла и увидела... ОЛЕГА!!!! НА АРИНЕ!!!! Я выбежала, мне не хотелось больше видеть Олега. Он предал, чаще нас предают те, от которых мы не ожидаем предательства. Мы любим тех, кто нас не любит... Мы губим тех, кто в нас влюблен.
***
Утро. Я решила идти в школу, но просто игнорировать Олега.
Я села с Викой ( я с ней просто общаюсь в классе). Она вообще одинокая, в классе мало кто с ней общается. Тут я начала думать : а что, если попробовать дружить с ней. Я о ней мало чего знаю, но начну общаться.
-Какое у тебя хобби?
-Нуу, я люблю рисовать... А ты чем занимаешься?
-А я обожаю плавать! А что ты делаешь в свободное время?
-Сижу дома, читаю, рисую, смотрю сериалы. У меня нет друзей...
-Ну ладно, не грусти. Давай сегодня погуляем?!
-Было бы круто!!!
-Значит в 6, у школы.
-Хорошо!Поговорив с ней, я поняла, что она довольно приятная в общении. В некоторой части, мне даже стало ее жалко... Об Олеге я не мону перестать думать. Но простить ему измену я тоже не могу, поэтому нам нужно расстаться.
Я решила написать ему в вк :"Олег, привет! Нам нужно встретиться в кафе "Маэстро", в 3 часа." Олег естесна согласился . После школы я даже не стала прихорашиваться для него. Я просто переоделась , надела сумку через плечо и отправилась.
-Привет! Извини, что вчера ушла - мне было плохо. - я сразу не хотела ему все высказывать , к тому же он не знал, что я все видела , и он даже не искал меня вчера, т.к. был пьяный.
-Ясно, сегодня тебе лучше?
-Да. Олег, ты помнишь наше первое свидание?
-Дааа! Это было круто! Много романтики, загадки...
-А теперь, ты помнишь вчерашний секс с Ариной?
Когда я это сказала, он вылупил глаза и поник. Он явно не ожидал это услышать от меня.
-Я думаю, нам лучше расстаться...
-Ты правда хочешь этого?
Я минуту молчала и потом сказала:
-Да..
Я встала и ушла. Мне уже было пофиг на него. Пусть спит с кем хочет...
_____________________________Ну вот и прода, которую вы так ждали. В коментах напишите : устраивает ли вас, что главы короче стали?
Жду от вас голосов.
Люблю вас*
Ваша Loora__ka
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя жизнь в новой школе
Teen Fiction14 летняя Ира уже не ребенок, а наоборот сформировавшаяся личность со взрослыми мыслями. Она переходит в новую школу, где становится элитой и встречает "короля" , с которым у нее завязываются отношения. Но потом она видит, как он ей изменяет. Это пр...