5 глава.

80 5 1
                                    

Эмили сбросила трубку. Ей стало очень грустно, ведь она так ждала встречи с Машой. Весь ее оставшийся день прошел очень скучно и не интересно. Она не хотела ни с кем общаться.

Когда она пришла домой, сразу же села за уроки. Эмили хотела сделать все дела сразу, чтобы не откладывать всё на вечер. А потом пойти погулять по ночному городу с любимой музыкой в наушниках.Эмили решила позвонить Маше и узнать, как у нее дела, но та не брала трубку. "Что ж, теперь она еще и общаться со мной не хочет!", - подумала Эм, лежа на кровати. 

Уже наступал вечер, а от Маши никаких новостей не было. Эмили поужинала с сестрой и сказала ей, что пойдет погуляет часик и вернется домой. Она взяла плеер, наушники, сумку,надела джинсы и майку и пошла гулять.

На улице было очень много людей, в основном молодежи. Проходя мимо Машиного дома, Эмили увидела своих одноклассников и одноклассниц, которые были со своими друзьями. Когда они увидили Эмили, то начали смеяться и показывать в нее пальцем со словами "Фууу, лесбиянка! Как тебе не стыдно?! Фуу!!"

Эмили было очень грустно, что ее одноклассники так с ней поступили..Но случайно она увидела среди толпы ее "друзей" Машу, которая стояла там вместе со всеми и смеялась над бедной Эмили.

-Маша...? Неужели ты тоже надо мной решила поиздеваться?

-Ахахаха, наивная лесбуха, не у что ты думала, что я смогу полюбить такую как ты? Ты же лузер! Тебя никто и никогда не полюбит!

-Но...ты же сама признавалась мне в любви, мы с тобой гуляли и целовались. Так значит это была просто шутка? Так вот знайте, что мне абсолютно не смешно! Мне больно! Я же верила тебе, а ты так со мной пуступила. Пусть это останется на твоей совести. Я ухожу!

Эмили убежала со слезами на глазах. В ее голове прокручивались лишь одни мысли снова и снова : как так можно было поступить? Я же ее любила, а она так со мной обошлась.....

Когда она вернулась домой, то решила написать Маше сообщение.

"Маша, я просто не верю во всё произошедшее. У меня в голове всё как будто затуманено...я не понимаю, почему? Что я тебе сделала, что ты так со мной поступила? Я в тебя действительно влюбилась, ты мне стала очень дорога за это недолгое время. Еще вчера мы гуляли на берегу озера в парке, целовались и разговаривали о нас. А сегодня ты вот так решила меня "разыграть"? Но ты должна знать одно: мне совсем не смешно. Мне больно! Пусть это будет на твоей совести. Бог всему судья. А сейчас, я хочу тебе сообщить, что жить я больше не буду! Поэтому прощай. Спасибо за прекрасную "шутку"."

Эмили написала записку для своей сестры Кристины с просьбой не винить себя, что она ни в чем не виновата. 

Эми пошла в парк к озеру, на берегу которого они с Машей еще вчера гуляли и мило разговаривали. Немного пройдя Эмили увидела лестницу вверх, которая вела на мост. Она поднялась туда, попросила у Бога прощения и спрыгнула с моста прямо в озеро.

Когда на следующий день одноклассники Эмили и Маша узнали, что она из-за ее поступка покончила жизнь самоубийством, у них просто не было слов. Маша не могла в это поверить. Ей это казалось просто безобидной шуткой, чего нельзя было сказать об Эмили, которой было до боли обидно, что с ней так поступили.

Берегите любимых и близких людей. Не обманывайте их, ведь иначе из - за одной глупой "шутки" вы можете потерять тех, кто вам очень дорог.

Простите, что некоторые главы были короткими. Надеюсь вам понравится.

🎉 Вы закончили чтение Новая жизнь. 🎉
Новая жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя