Я маринетт мне 22 года я известный дезайнер и мне придложыли поработать в очень известной компании. Я одеваю вот это.
-я ушла мама.
-Удачи дочя.
Я вышла и села в свою машыну и быстро доехала. Компания в которой я буду работать очень большая. Я зашла со всеми поздоровалась и направилась в кабинет директора компании. Я постучялась и зашла.
-Здравствуйте я Маринет.
-Здравствуйте я Агрест старший.
Мне очень приятно познакомится с вами.-Мне тоже.
В кабинет зашол парень лет 20-25. Очень привликательный.
-Это мой сын Агрест младший. Он будет вашей моделью.
-Спасибо.
-Адриан отведи её в кабинет.
-Да отец.
Мы вышли из кабинета.
-Ты тоже сним спала что бы получить должность.
-Что?
-Только не претворяйся я всё знаю. У отца каждый день новый сотрудницы.
-Извините но я не скем не спала и не собираюсь проведите меня в кабинет и можети идти куда угодно.
-Значит так ну ладно пошли.
Мы зашли в кабинет он был очень красивый в нежно розово белых тонах. Я была в восторге и всё осмотрела. Этот парень закрыл дверь и начял подходить комне. Он подошол так близко что я слышала его дыхания.
-Ты чего делаеш.
-А ты что против.
-Вообще-то у меня жених есть.
-Так ещё интересней.
После этих слов я влепила ему пощёчину. Я выбижала из кабинета в слезах.А он стоял в шоке. Я решыла зайти к шефу и отпросится.
-Извините можно квам.
-Входите. Как вам новый кабинет.
-Очень красивый а можно я домой пойду я себя не очень хорошо чювствую.
-Идите завтра к 9 на работу.
-Спасибо.
Я вышла и пошла к сибе домой а то я начевала у родителей. Я пришла домой и услышала страные звуки в спальни. Там лежал голый мой жених и какаета девушка. Я выбежала из дома и сильно хлопнула дверью думаю они услышали. Я ходила одна по парку и тут комне пристали мужыки.
-Привет красотка можно стой прогулятся.
-Отвалили.
-Ты чего грубиш.
-вы задрали лесть ко мне. Отвяли от меня по хорошему.
И тут подбежал тот парень из компании. Его звали помоему Адриан.
-Извини любимая долго ждала. А вы кто такие чего к моей девушке лезите.
-Извините мы пойдём.
И они быстро смылись.
-Ты чего так позно гуляеш так ещё и одна.
-А тибе чего.
-Да у тебя вид не очень.
-да меня все изпользуют.
-Ты очем?
-ты хотел меня, мой бывшы поигрался сомной-и изглаз потикли слёзы.
-Поехали ко мне.
-нет я сдобой не куда не поеду.
Он взял меня на руку и понёс к своей машины. И посадил меня в неё. И сел рядом.
-Ты куда меня взёш.
-Мы едим ко мне. Я уже придупридил что приеду не один.
-Понятно и спасибо тибе. Ты мне казался другим.....
И я уснула.
/Адриан/
Мы быстро доехали я увидел что маринетт спит. Я взял её наруки и понёс в дом.
-Ты где был? И почему мой новый сотрудник у тебя на руках?
-Я гулял и встретил её к ней лезли непонятные мужыки вот я её и защитил.
-Ладно потом поговорим заходи ей комнату уже приготовили.
-Спасибо.
Я отнёс её в комнату и положыл на кровать служанка её периоденит.
А я пока зайду в кабинет отца.
-Отец! Я решыл кто будет моей женой.
-И кто же она.
-Маринетт.-Отец поперхнулся чяем.
-Нет у неё скоро свадьба она уже занята.
-Её жених ей изменил вот поэтому она и унас.
-Ладно иди спать мы завтра поговорим.
Я решыл переодется и зайти к мари. Она так мила спала я решил её укрыть. И она схватила и что то зказала но я не услышал. Она так схватила мою руку и мне пришлося лечь рядом с ней и спать. Она очень милая когда спит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маринетт и Адриан
RomanceМаринет известный дизайнер и ей придлагают новую должность.Она соглашается и после её жизнь координально меняется.