Вечеринка. Громкая музыка,лазер~шоу, много народу и много алкоголя.
Наши ребята только что пришли на вечеринку и уже с отличним настроением влились в эту атмосферу.
Девушки танцуют, а парни разговаривают, краем глаза наблюдая за ними .-Давай ты сегодня не будешь пить? -сказал Джейсон Кэти на ухо,от неожиданности девушка вздрогнула.
-Емм. .я и не собиралась- заявила Кэти
-А в стакане у тебя что? -недоверчиво спросил парень
-Сок! Чесно!на попробуй!-уверено проговорила девушка подавая напиток брюнету
-Хорошо- улыбнулся Джей- я тогда пойду к парням, неуходи далеко-да теперь я точно уверена что он будет пресматривать за мной как за маленьким ребенком промелькнуло в голове у девушке (от автора: вспомнили момент когда Ден заботился о Биянке что б ее никто не обидел? !)
-Джейсон потанцуеш со мной?
-А что я за это получу? -игриво спросил парень-Емм а что ты хочешь? -испугано спросила Кэт
-Сегодня мы с тобой пойдем погуляем, но только в двоем!
-Без проблем... фууг ..пронесло, я уже не то подумала ты ж так непуг....-девушка не успела договорить как ее перебил писклявый до жути знакомий голос
-Джейсик! ...и Кэти. .боже подружка я так за переживала когда ты отключалась- тороторила Сабрина подходя к ребятам- я места себе не находила, Джейсон тоже так разпереживался, никак немогла его успокоить даже думала его. ..-но Сабрина не договорила как Кэти с размаху врезала ей в челюсть кулаком, похоже был слышан груст
-Ой я кажется твой мейк испортила- с язвила девушка- Мало того что ты меня чуть не убила,так ты еще бред какой то придумываешь, да мне как только плохо стало ты испарилась с горизонта- возмущалась Кэтрин- я тварь предупреждаю только один ращ еще раз увижу возле себя, Джейсона и остальных друзей так лицо разцарапаю и поб'ю что ни один пластический хирург не поможет, можешь ити-Джейсон взял Кэти за руку и повел ее подальше от этого дурдома, (от автора: как только Кэти ударила Сабрину вы вспомнили тот момент когда Биянка ударила свою сестру за то что та лезла к ее парню. ....а еще Кэтрин на начале истории говорила что ее судьба совсем не похожа на судьбу ее мамы, частично она права но иногда у них даже реплики и ситуации совпадают? ! И это совсем нормально что я считаю героев своей книги живыми: ))
попути они встретили Арчи которой как по его словам пришел наконец то отдохнуть от своего брата.
********************
ВИ ЧИТАЄТЕ
У Меня Другая Судьба...
RomanceКак бы вы себя чувствовали если бы к вам пришел до упада горячий и красивый парень. ..И как бы вы себя чувствовали если бы узнали что он бывший враг детства которого вы терпеть не можете...Так случилось и со мной одним летним днем ко мне приперся Дж...