18,,любовь на растоянии

848 51 25
                                    

Я  пыталась до ползти хотябы до выхода чтобы меня если не сейчас то потом заметили.. Но глаза закрылись...
Я услышала чей то шепот... "Прости меня ,моя малышка"
Я ели как открыла глаза, я была в больнице кто то выходил.. Незнакомец! Пойстой, не уходи.. Он уходил, я заметила то что он был блондином...
Я все же заснула..

Сейчас проснувшись сидела в палате были мои друзья.. Прошло два дня Они о чем то говорили, я не слушала.. Меня интересовал незнакомец..

-а где мой телефон?- спросила я , Джин подала мне его... Я долго смотрела на свой телефон, ведь тогла меня привез незнакомец, но он на кого то похож, не знаю на кого..

"-спасибо"...
Я то написала но долго еще ждать ответа я не знала.. Вдруг телефон Остина начал пищять.. Он с одговоркой Клер пишет, вышел... Значит Клер, ты ей свой номер телефона дал а мне нет, ну Остин получишь у меня,,,

"-за что?"

О! Написал все таки! Почему такой вопрос? Сразу же ясно что и зачем...

-" это ведь ты меня тогда забрал из здании..."

Ответа долго  не было, зато были какие то стуки в стену.. Что же там происходит?

"-нет, я отправил друга, прости , у меня были дела долеко отсюда, я бы воворемя не приехал,, прости"

Что?! Всмысле и как? А щепот? А блондин? В голове не складывается! Нет, он врет, тогда приехал он, я уверенна!

"-все в порядке, все равно спасибо"

И через секунду вошел Остин, говорил что Клер скучно и он зовет ее... Блин Клер ведь важнее!!!!

-аа точно! Дорогая прости, меня мама устроила какую то встречу и я должна идти прости пожалуйста!- и джин? И ты туда же? Бросаешь да?

-нет не чего, все в порядке! Мне итак спать хотелось.. Джон ты тоже ведь наверное куда то пойдешь? 

-нет ,если тебе скучно одной...-вот!вот настоящий друг! Ооо родной-но мне тоже куда то надо сходить,,- предатель!

-нет, нет идите! Все в порядке...

Все вкоре ушли и я осталась снова одна... Эмма правда я пожизненно одна..наверное мне сужденно так жить..
В палату зашла мед, сестра.. Она сказала что меня завтра можно уже выписывать... Но нужно соблюдать строгий лежачий режим...

Тети дома нет, я не знаю куда они уехали, ,
Крис дома, но но зоберать менч не будет да и неверное до сех пор не нзает где я или дома как всегда не ночует дома.   Яблоко от яблони не долеко падает ..

Как там мой брат? Даже не знает где я как я,, когда последний раз общялись , неделя? Или месяц? Я сбилась со счету? . 
Все равно я соскучилась....

Ранно утром ко мне защел врач, утренний обход...
Сказал что с моим состоянием все отлично, только синяки на теле и не большая рана на голове.. Я могу сегодня выписываться...

С эммай я все же поговорю, я Остину не сказала кто и за что,
Росто попросила не спрашивать, но он так легко согласился... Мог бы и помучать,,показав этим что любит.. Любит? Как друга разумеиться..

Мне стало скучно,, нужно собераться возможно сегодня не кто не придет меня зобрать.. Хотя зачем ? Я и сама могу дойти до дома, но было бы приятней если бы за мной приехали...

"-что делаешь?"

О, это незнакомец! Так тихо... Просто ответь и все..

-"домой собераюсь, сегодня выписывают"

"-ясно"

Все?? Это все?!! А что я ожидала? О господи упаси!

***

Вскоре попрошявшись с мед, сестрами.. Взяв кое какие вещи я вышла из палаты, пошла по каридору... Здесь так много больных,

Я вышла на улицу, и тут,,,

-ВЫЗДОРОВЛЕНИЕЕЕЕМ!!!!!

С криком и много много шариками накинулись мои друзья и,,и мой брат?

Он стоял передо мной, от того неугомонного мальчишки, который все время носил бой-френд с майками и следа не осталось, передо мной стоял парень, нет мужчина в делово одетым костюмом, но его те черные волосы так же как и прежде лежали в без порядке.. Что его делало крутым..

- как ты сестренка?- спросил он с улыбкой на губах.. А я не в состоянии ответить из за неописуемой радости и с приятным шоком ,а еще слезами на глазах и большим комом в горле  не смогла ответить, а просто накинулась с обьятиями и заплакала как маленькая,,,

А он просто обнимал и успакаивал.. Братик, как же я скучала! Больше не отпущю...

- а как ты узнал что я попала в больницу?- спросила я  вопрос который больше меня интересовал.. Я же не кому не говорила до и об этом не кто нп знал...

-ну я бы не чего не узнал если бы не твои друзья, вчера они позвонили и сккзали что ты скучаешь и я прилетел а под утро я узнал что ты папала в болницу, и как это случилось?

Упс, что же мне ответить?
Я встала в боевую стоику, и

-я дралась с двадцати воиноми из вражеской територии, я была одна! Я дралась как могла- говорила то время как ногами и руками нелепо изображала бой- когда осталось совсем немного я потеряла сознание!

Брат встал смирно , взям меня за плечно он сказал

-ты хорошо посторался мой воин!

И все дружно засмеялись... Вот она счастье и любовь на раастоянии...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 29, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

друг по переписке🌸Место, где живут истории. Откройте их для себя