У подъезда я встретилась с членами моей семьи. Сара и папа только вышли.
— Вы куда? — удивилась я.
— Решили прогуляться, папе нужен свежий воздух, — ответила Сара.
— Ой, а можно с вами? — улыбнулась я.
— Отлично, вы с папой идите, а мне надо съездить с мамой посмотреть еще одну квартиру, — сказала Сара.
Сара обняла меня и зашла обратно в подъезд, а мы с папой пошли в сторону парка, точнее я шла и везла коляску папы. Мы шли спокойно, разговаривали, наблюдали за людьми, погодой.— Ми, не устала? — поинтересовался папа, спустя минут 20.
— Нет, — ответила я. Хотя в руках чувствовала слабость, было немного тяжело везти папу.
Мы молча продолжили гулять, наслаждаться свежим осенним воздухом. Вскоре небо затянули тучи, стало темно и это не из-за времени.. По дороге папа заставил меня зайти в магазин и купить торт, видите ли ему надо отметить их приезд. Я, конечно, была не против, но сейчас праздновать что-то, совершенно не хочется. Мои родители разводятся, а мы тут будем... Эх..
Мы вернулись домой, мамы и Сары не было. Только вот я заметила одну вещь, мама не разбирала свой чемодан, все также закрыт и вещи не разобраны.
— Пап, вы с мамой расстаетесь, а куда ты? Мама ищет себе квартиру, а ты? — спросила я.
— А Сара ищет мне, даже нашла уже. Не далеко отсюда, там хороший район, я видел фотографии и мне понравилось, — ответил папа.
— Вот так просто.. — шепотом произнесла я, губы почти не двигались.
Вдруг хлопнула входная дверь, мама и Сара вернулись. Они немного промокли. Я сделала всем чай, порезала торт. Все члены семьи утроились за столом.
— Думаю, что сейчас самое время поговорить, — прервал неловкую тишину отец.
Теперь ясно, зачем этот торт, просто для того, чтобы мы все собрались за столом и поговорили.
— Да, Майк, ты прав. Раз все знают о нашем разводе, надо решить некоторые вопросы, — поддержала папу мама.
— И какие же вопросы? — спросила я.
— Во-первых, с кем ты останешься, так как тебе нет 18, ты должна жить с кем-то из родителей, решаешь ты сама. Во-вторых, что будем делать дальше, — говорила мама.
— Мам, перестань давить на Мию. Ей тяжело и давить на нее, заставить решить с кем остаться вы не имеете право, — вдруг вмешалась Сара.
— Все нормально, Сар. Я думала и решила. Родители, я вас обоих люблю, но, после всего, что произошло, вы вернулись другими. Больше нет того Майка и той Вероники, тех родителей, которых я знала. Все это так глупо, но.. Пап, ты знаешь, что я очень люблю тебя. До сих пор виню себя за то, что не была с тобой, когда ты лежал в больнице, когда тебе нужна была поддержка. Такая поддержка, которая была у меня, когда умирала я.. Ты всегда был для меня примером, всегда вытаскивал из задницы.. — говорила я, папа сидел, смотрел на меня, внимательно слушал и улыбался. Видимо, вспоминал моменты из жизни, когда вытаскивал меня из "задницы".
— Мама, я тебя тоже очень люблю. Ты не была рядом всегда, но..я знаю, что все равно ты заботилась обо мне. Твоя работа не давала тебе проявлять ту материнскую заботу, ты уставала, работала день и ночь в тот момент, когда у отца не было проектов и он сидел дома. Но, за последние два года мы сблизилось с тобой, ты всегда рядом, учила меня всему... Вы с отцом учили меня всему! Будто готовили к какой-то жизни, которой просто нет. Я вам не принцесса из сказок, а вы растили именно меня такую. Маленькую аристократку. Все эти платья, манеры, жесты, — я стала именно ей, которая просто не видела нормальной жизни. Да, твои предки, мама, из знатного рода, мне часто бабушка об этом рассказывала, но.. Господи.. Слишком много слов. Не обижайтесь на меня, мое решение и.. Ладно, мам, я уверена, что тебе будет лучше одной, без меня, ты найдешь то, что искала. Я остаюсь с папой, — выговорилась я.
— Девочка, ты..Не стоит портить себе жизнь! Я инвалид, ты только испортишь все! — начал кричать папа.
— Я все решила, пап! Хочешь отказаться от меня? Пожалуйста!
Я встала из-за стола и пошла в комнату, не хотела сейчас видеть лицо мамы. Сара сразу пошла за мной.
— Сара, прошу, только не надо читать свои лекции, — сказала я.
— Я и не собиралась, просто хотела сказать, что ты правильно поступила. Мама уедет в Лондон, — сказала Сара.
— Почему именно в Лондон? — удивилась я.
— А..эм..Как бы объяснить.. — начала мяться Сара.
— Сара, у нее кто-то есть? — спросила я.
— Нет, или да.. Я не знаю. Просто знаю, что она едет в Лондон, — сказала Сара.
— А если бы я осталась с ней, она бы забрала меня? Зачем она искала квартиру? — не понимала я.
— Нет же, если бы ты осталась с ней, она бы жила тут с тобой в Москве, искала вам квартиру, но, она понимала, что ты можешь остаться и с папой. Поэтому два варианта. Ты и Москва, или же Лондон, — объясняла сестра.
— А ты что думаешь? По поводу развода?
— Мия, они уже давно такие. Мне тяжело признавать, я тоже не хочу, чтобы они разводились, но так будет лучше. Им обоим.
— Наверное..
Я села на диван, смотрела в одну точку, а Сара куда-то собиралась.
— А ты куда? — спросила я.
— Дима устраивает вечеринку, должны быть все. Да и не хочу дома сидеть, смотреть на угрюмые лица родителей, — сказала Сара. — Хочешь со мной?
— А кто там будет? — спросила я.
— Из знакомых, Артем и Маша, — ответила Сара.
— Ладно, я не против. Тоже не хочу быть дома, — сказала я.
Я залезла в шкаф, достала платье. Оно было по колено, с рукавом три четверти. Краситься сильно не стала, просто тушь на ресницы и все.
— Туфли или кеды? — спросила Сара, стоя у шкафа.
Я улыбнулась, по улыбки было ясно, что я выбираю. Кристина убрала кеды и протянула мне туфли.
— Ух, давно я не ходила на ходулях, — стала смеяться я.
Мы с Сарой вышли из комнаты, я надела кожаную куртку, Сара пока предупредила родителей, мы вышли, сели в машину сестры и поехали в кафе.
— Как думаешь, папа сможет ходить? — вдруг спросила я.
— Мистер Забини говорил, что у него есть шансы, но.. Проблема в том, что у него травма в самом подсознании. Мозг. У него нет стимула, чтобы встать. Операция никакая не нужна, просто нужно разрабатывать ноги, со временем все должно наладиться. Но.. ты же знаешь папу, он отказался от профессионалов, которые помогли бы ему. Не верит в то, что во всем виноват его мозг, — говорила Сара.
— Я должна помочь ему, — сказала я и уставилась в окно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ради любви я все смогу.(ЗАКОНЧЕНА)
Storie d'amoreЗаранее извините за ошибки! Это моя первая книга,надеюсь вам понравиться) Описывать я не мастер....так что причитаете и все узнаете