Привет! Меня зовут Неб....Неб Сатане. У меня каричнево-бландинестые волосы. Зелёные глаза, но если меня разозлить они будут такие же как и у Такийского Гуля (да, ребят, я анимешник). Хожу в красной футболке и черных шортах...Всегда...Даже зимой, по этому у меня бледная кожа. Есть старший брат...Он старше меня на 3 года...Он уже мёртвый. Я каждый день прихожу к нему на магилку. Его не любили в школе как и меня. Вообще мы почти близнецы. Его зовут Бен. Как вы можете заметить, Неб задом наперед читается как Бен. Я совершенно недавно начал увлекаться крипипастой. Первый кого я полюбил...Бен Утопленник. Пресматревшись я понял что это и есть мой брат!
""Значит призраком стал,вирусом,убийцей."-первое что пришло в мою голову. Но я рад! Мой брат вирус и убийца!!! Я о током токо мечтать мог! Также я по ночами сижу в компьютере, а днём утром и вечером я играю с Мизуку. Мизуку моя кошка. Я с ней даже в школу хожу. Я в 11 классе (Токо истеный поймёт откуда я взела имя). Девушки нет и небыло. Вроде всё... Ах да! Мне 17.И так. Я начала новую книгу...За имя сорян. Просто в голову не чего не пришло, я в городе и...Вот. хочу сказать "привет" Юле Волк. Что она переписывается со мной в ВК и родит она прекрасно)))). Читайте её книги:"тшшш. Это наш секрет. БЕН УТОПЛЕННИК.".
Образ брала частично с себя. Ну...Всё!Пока и спасибо! И кстати, в книге Бен ,ну он призрак это понятно, он остался 12летним мальчуганом!