знакомство.

42 2 0
                                    



На кухне были все! Ну почти. Самые знаменитые персонажи сидели за столом. Блин, крипипаста существует! Вау!
Я стоял с широкой улыбкой.
-Я чёт не понял,Бен, это чё за породия Джеффа?!-Крикнул Безглазый.
-Это мой брат.
-У тебя есть брат!?-Спросил Джефф.
-прикинь.-пофегистически ответил Джеффу Бен(Юля поймёт мой намёк).-Его зовут Неб, а где Лиля?
-на охоте.-пофегистически ответил мимо проходящий Лью.
-Ты куда?-Спросил Джефф.
-На охоту,Джефф.-пофигестически сказал Лью и косо посмотрел на Джеффа.
-Я с тобой!-Сказал Джефф и подбежал к Лью. Мило беседуя они ушли. Дальше я познакомился со всеми, но мне было интересно узнать что за Лиля? Я пошёл в комнату. Лежа на втором этаже кровати я заснул, а на мне лежала Мизуку. Меня разбудило какое-то существо. Походу девушка. Бландинка. Жёлтые, сверкающиеся, глаза. Жёлтого цвета татуировка на правой щеке. Серебряные наушники. Белое платье чуть выше колен. Чёлка чучуть закрывает правый глаз.

-Привет! Доброе утро !-мило сказала она

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Привет! Доброе утро !-мило сказала она.
-Кто ты!?
-*сняла наушники* Я Лиля.-ответила она и мило улыбнулась.
-Я Неб.
-Я знаю. Мне Лью сказал.-улыбаясь говорила она. Судя по сопению, Бен спал. Но как она стоит!?Так как леснецы нет...Да да, я умею теперь лететь.
-Ты чё, летаешь?
-эммм...Ну да...Я умею летать.-робко ответила она. Я предложил ей пойти на кухню поесть.
Когда мы пришли на кухне был:Офф,Джефф,Джейн,Салли и ...Какой-то олень. Я в недоумении посмотрел на оленя. Джейн обратила на это внимание.
-Это Скай. Демон и друг Слендера.-косо смотря на Джеффа сказала она. Я кивнул. Взяв Джеффа за копюшон я потощил его в гостиную. Тот с матами пошёл за мной.
-Джефф!
-Что!?-Попровляя толстовку сказал тот.
-что ты сделал?
-Всмысле?
-Я про Джейн.

-А ты нечего не заметил?
-что именно?
-

То что она одета в шорты и топик!
-Иииии?
-Она всегда в платье.
-Ты сжог её платья?
-дыа.-Улыбался тот. Я закатил глаза и пошёл обратно. Поев я пошёл в комнату. Там уже за компом сидел Бен. Токо я зашёл и хотел сказать что-то , как тот ушёл в компьютер. Я немного расстроился. Сел на кровать Бена я вырубился. Проснулся я из-за того что меня прижигали взглядом. Это был Бен. Он как то зло смотрел на меня.
-что?-Начал я.
-Это моя кровать! Встань!
-Ты чё меня кинул,а!?
-Что?Когда?
-(пять минут назад...) Ты ушёл в компьютер!
-Так вот кто тогда зашёл...
-*надулся*.
-Ну прости!-Сказал Бен и обнял меня. Тут я оказался у себя на кровати. Бен!!
-Эй!
-*лыбится*
-Ска.
-Кабель я.
-*ухмыльнулся*
Я лёг на подушку и мгновенно уснул.

мой брат Бен СатанеМесто, где живут истории. Откройте их для себя