первый поцелуй. и Риас.

31 2 0
                                    

Прошёл месяц. Я с Мизуку хожу убивать. Она выкладывает жертве глаза и оставляет глубокие раны, тем временем я расчеленяю человека.

Проснулся я в шикарном настроении. Мизуку уже сидела около Бена и доставала его своим мяуканьем.
-Неб,бля! Заткни свою кашару!
В Бена полетела кошка.
-Прости Мизуку.-сказал я. Бен начал орать. Я снял с него кошку.  Залетев на второй этаж я гладил Мизуку.
*Стук в дверь*
Я токо хотел встать как около двери появился Бен. Я лёг обратно.бен открыл дверь. Я посмотрел на проход. Мгновенно Бен вылетел в окно а я стоял и говорил с Лилей. Она сказала что хочет помериться с Лью. Конечно настроение упало. Я предложил ей погулять по лесу, чему она обрадовалась и одев наушники потащила меня в лес. Я взял Мизуку и мы пошли в лес.

Листва пропускала свет. Я заперся в мыслях и шёл рядом с девушкой.
-НЕБ! Ты опять пил!!??
-А!? Что!? Опять!? Я не пил!- оправдывался я.
-Ну хорошо. Что я говорила!?
-ээээнуууутыыыыы...
-Ну и?
-Блин, прости! Я просто люблю заператься и никого тогда не слышу.
-Эх...Ладно. что мне делать с Лью?
-Ничего.
-Что? Всмысле?-Посмотрела она в недоумении. Я не выдержал. Прижав её к дереву я поцеловал её в губы. Как токо я понял что творю я сразу отскачил. Мизуку сидела и смотрела в недоумении.
-Прости! Лиля...Я нехоте...Л.
-Ничего...-Сказала Лиля и нежно поцеловала меня в губы. Было лето...Хм...
Я повалил её на землю и начал оставлять засосы на шее. Она издовала тихий стоны даже не пытаясь меня отталкнуть. Я начал спускаться ниже к груди так как у неё был вырез.
-НЕБ!!!!-Услышал я и посмотрел в сторону. Там стояли братья Вудс. Чувствую мне пиздец...
Лью побежал на меня, так как я уже стоял. Но почему-то он упал, как будто ему подставили подножку. Джефф подбежал к брату, ведь Лью ударился головой. Джефф взял брата на руки и понёс к Энн.
Я помог встать Лиле. Из-за дерева вышла девушка. Серебряные волосы. Чёрные,как у Гуля, глаза. Волосы короткие. Деманические крылья. Кошачьи ушки и рога как у Люцыфера. Зелёные шорты. Футболка красная. Бледная кожа и чёрные губы. Чёрный хвост дьявола.
-Риас!?-Спросил я. Я впал в шок.
-Привет Неб. Как дела?
-Риас! Да всё супер!
-Я бы так не сказала. На тебя хотели напасть.й
-Ну да...Как Скай?
-он умер на войне.
-оу..Ты как?
-Я его не любила!
-Что происходит?-Спросили Лиля.
-Это кто?-Спросили Риас и показала на девушку.
-Это Лиля, Лиля это Риас.
-Кто она тебе?-Спросили они в унисон.
-Риас, моя самая Лудшая подруга! Лиля...Она моя девушка...-ответил я и поцеловал Лилю. Та покраснела. Риас подошла и обнела меня.
-Молодец! Как Джефф?
-Пошли с нами! Увидешь его!-Предложил я.
-НЕТ!-Сказала Риас.-я не могу!
-Почему?-Спросили мы с Лилей в унисон.
-Я...Я...Нет. приведи его сюда. Хотя...хорошо! Я пойду. Я по всем крипам уже соскучилась!-Сказала та. Риас, ростом с меня.
Я повёл её к особняку. Мы зашли.
-ДЖЕФФ!!!!!!!!-Крикнул я. Он грустный спустился с лесницы.
-Скатина!-Крикнул он и бросился на меня с ножом, но Риас сделала поле. Джефф упал. Риас подбежала к Джеффри. Он потёр голову и открыл глаза.
-Джеффри!!-Крикнула Риас и повисла у Джеффа на шее.
-Ррриас!?-Спросил Джефф и обнял любимую. Все сбежались на крик. К Риас подбежал Бен (ребят, вы скоро поймёте почему именно Бен, и простите что я пиарю....)

мой брат Бен СатанеМесто, где живут истории. Откройте их для себя