Глава 1

67 4 0
                                    

    Я падаю в черную пропасть...ни огня, ни света, кругом черно... я проваливаюсь...ничего не видно...

    Я резко вскакиваю... в голове пустота, в сердце тоже... в комнате темно прямо так же, как во сне... я выдыхаю воздух из легких, вдыхаю и вот мое дыхание в норме... я ложусь на заплаканую, полную черных воспоминаний подушку, накрываюсь черным одеялом и снова проваливаюсь в мир ничтожных снов...

6:00
    Я просыпаюсь под ужасный звон будильника, который сменяется хрустом об стену и звоном стекл об твердый пол. Я встаю, одеваю уже не столь мягкие серые тапки и иду к своему любимому месту, окну.  Открываю, закрывающие свет луны, шторы и впускаю в комнату луч ещё не ушедшего месяца.
- Ну, здравствуй, новый типичный ничем не выделяющийся день.

    Посмотрев на звезды, которые как обычно молчали, я пошла в ванную. Щелкнув выключатель, я поморщилась от слишком яркого для моей жизни света. Не открывая глаз, я подошла к раковине. Убрала черные, как смола волосы назад и набрав в ладони прозрачную жидкость и брызнула себе в лицо. Наконец я смогла открыть глаза.
    Посмотрев в зеркало, я увидела потрепаную 17 летней жизнью девушку с черными волосами и безжизнеными и теперь уже равнодушными к жизни, серыми глазами. Вокруг них растёкся вчерашний счастливый макияж.
"Больше никогда его не буду наносить"-пронеслось в пустой от мыслей голове.

    Губы потрескались, ещё чуть-чуть и на них появятся капельки красной, привлекающей вампиров крови... Аккуратный носик и бледная кожа...
    Смыв этот хорошо-показывающий мое состояние макияж, я залезла в душ. Мягкая и в тоже время жесткая вода, как бы успокаивала мою разрушенную душу и пыталась склеить разбитое на тысячи маленьких осколков, сердце.  Капли лились мне на лицо и приносили столько наслаждения, как никогда...

    Я вышла из ванной и подошла к пустующему от нужных мне сейчас вещей, шкафу. Раскрыв шкаф, я глазами сразу же нашла наряд, подходящий мне по состоянию. Я выбрала серый свитер и черные джинсы.

 Я выбрала серый свитер и черные джинсы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

    Я прошла на кухню. Заглянув в вечно пустующий холодильник я убедилась, что в нем так же пусто как в моей душе...

Вне света(Завершена)Место, где живут истории. Откройте их для себя