Пинджаб:Самарприт Капур.

8 0 0
                                    

В Пинджабе была ярмарка,люди старшего возраста перетягивали канат,а судьёй была Самарприт.Свист.И команда её тёти проиграла.У розового мотоцикла Самарприт:
-Почему ты не дунула в свисток,когда канат был на нашей стороне?
-Тётя всё надо делать по честному.
-Какая разница.
-Большая.Поехали.
-Подожди,дай мне надеть мои солнц.защ. очки.
Сказать честно,её тётя любит смотреть за собой даже больле, чем сама Самарприт.Они подъехали не к большому, но и не к маленькому дому.Они зашли.На диване сидел дядя Самарприт.
-Дочка садись.
-Да дядя.
-Подготовся , завтра тебя придёт сватать Тедж Тхан Радж.
От смущения Самарприт выбежала из гостинной.Хотя её так не назовёшь,она была маленькой.Даже в такой важный день Самарприт не сняла очки.
Все деревенские дети бежали за машиной Дансая.Ведь в этой маленькой деревушке вряд ли встретишь такую машину ещё раз.Из машины вышел Дансай,Самарприт привезли кучу подарков,на балконе появились её подруги и позвали её , когда она увидела Дансая , то была очень счастлива,что выйдет за него замуж.Знала  бы она , каков он на самом деле.
Они сидели в гостинной,Самарприт принесла им молока в стаканах.Адвокат от души ел.И обратился к Дансаю:
-Не хочешь?
-Нет , спасибо.
Самарприт протянула им молоко,точнее Дансаю:
-А у вас нет колы?
-Что такое кола?-спросила тётя.
-Тётя ,это такой напиток.-Сказала Самарприт.-У нас здесь нет такого.
-Мы хотим женить Дансая и Самарприт в ближайшие 10 дней.-Вмешался адвокат.
-К чему такая спешка?
-Это было одним из желаний моего отца.-сказал Дансай.
-Чтож,тогда мы не против.
-Извините,а где здесь ванная?
-Что?-снова спросила тётя.
-Вам нужно в уборную?-догадалась Самарприт-Давайте я вас провожу.
Они вышли на улицу,там вокруг одна зелень.
-Что?И это по вашему уборная?
-Да ,все туалеты расположены на улицах.
-Понятно,ладно пойдём.
-Это так мило , исполнять желания своего отца,хоть и после смерти.
-Да,да.Это очень мило.
-Я тоже помню своего отца,он мне всегда говорил "если у тебя есть мечта,верь в неё".
Дансай почти не слышал её , он убивал мух.
-Ты иди , я сам найду обратный путь.

-Не понимаю,зачем им так торопиться?-Не унимался дядя.
-Дядя,всё в порядке, он просто хочет исполнить мечту отца.
На следующий день , они поженились.Адвокат соврал им сказав , что у Дансая много работы и он не может взять с собой Самарприт.Самарприт подарила Дансаю открытку на память,он спрятал её в сумку и поскорее сел в машину.
Они уехал .


Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 29, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Разыскивается жених!Место, где живут истории. Откройте их для себя