Прозвенел звонок,я опять опаздываю,быстро взяв тетради из шкафчика,запихала их в рюкзак,быстро закрыла шкаф и рванула на урок Английского.
Не успев дойти до класса,увидела классную с каким-то парнем,в голове у меня пробежала мысль "мне конец".
-Пенни,опять ты опаздываешь,сколько можно?
-Простите пожалуйста Миссис Картер,обещаю что больше не буду опаздывать.
-Где-то я уже это слышала,-она подмигнула мне,-если что,то ты показывала школу новенькому,а то Мистер Хэнкс заставит остаться тебя после уроков.
-Спасибо,большое,я вот прям обещаю...
-Все,все я поняла тебя,пойдемте.
Миссис Картер постучалась и вошла в класс,мы следом за ней.
-Извините,мистер Хэнкс,Пенни Паркинсон помогала мне,она показывала нашему новому ученику школу.
-Кхе,кхе,ничего страшного,проходи.
-Прекрасно,а вот собственно говоря новый ученик в вашем классе,представься.
Новенький выглядел уверенно и кажется даже ничуточки не смущался.
-Меня зовут Дейв Эдвардс,мне 17 лет. Жил раньше в Миннесоте,переехал в Калифорнию из-за то что родители нашли работу по престижней. Все.
Он посмотрел на классную,та кивнула и Дейв сел за парту.***
Урок проходил скучно,английский всегда мне нравился,но потом что-то пошло не так и он мне разонравился. Не знаю почему,в моей жизни многое поменялась после развода родителей,мама ушла от нас с папой когда мне было 15 лет. Именно в том возрасте я уже подумывала о суициде и все такое,ну знаете переходный возраст там и все дела.
Однажды папа приехал с работы и застукал маму в постели с ее коллегой по работе,который между прочим всегда покупал мне шоколад.
Мама долго говорила что она не знала что делала,что типо это все получилось случайно,но как можно переспать случайно?
Был суд из-за меня,то есть кому меня отдать на попечительство, суд решил что папа справится со своими обязанностями и оставили меня с отцом. Дальше я мутно все помню,те 2 года для меня прошли как в тумане,я редко улыбалась,из друзей у меня была только лучшая подруга Джессика,и то которая сейчас уехала в Нью-Йорк к бабуле.
Сейчас я одна,папа с утра до ночи на работе,бывает что он вообще не появляется дома,потом приходит и говорит "завал на работе",но я то знаю что нет никакого завала,он до сих пор не может забыть маму,в принципе так же как и я.***
Прозвенел звонок с урока,я стала собирать тетради и учебники в рюкзак.
Подняв голову увидела Дейва,-что нужно?
Он посмотрел на меня и улыбнулся,-Может ты мне все-таки покажешь школу?
Я сделала что-то наподобие улыбки и кивнула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хочется просто жить...
Teen FictionЯ не знаю сколько я уже бегу,но кажется оторвалась от него. Я очень устала,спряталась за ближайший куст,села притаив дыхание. -Пенни,я знаю что ты здесь,выходи... О боже...