Наказание

356 6 7
                                    

- слушай братии я всё поняла я больше не буду тебя при всех унижать. Клянусь.
-  вот сначала исправительные работы проведём а потом и поговорим.- сказал мой 'любимый' братик.
Я бегала по залу и пыталась сделать так что б меня не поймал не брат не его дружки.
Я кружу около дивана и не как не могу сигануть к лестнице.
- пожалуйста давай без насилия обойдемся. Я ведь так люблю тебя мой дорогой братик.- ненавижу тебя урод. Это уже я про себя сказала. Знаете что он придумал. Он заехал в магазин sexhop и купил там наручники плётку веревку и кляп. Я не как не могу понять он что наказывать будет или домашнюю порнушку снимать. А вот содержимое второго пакета для меня пока что загадка.
Вот он спасительный момент они отвлеклись и я что есть мочи сиганула на лестницу. Там есть туалет который закрывается.
- ловите её идиоты- крикнул Макс своим. И они помчались за мной. Я бежала и кричала что то вроде
- АААААА СПАСИТЕ ПОМОГИТЕ НАСИЛУЮТ.
А ОНИ
- ДА ТЫ ДУРА МЫ ЕЩЁ ДАЖЕ НЕ НАЧИНАЛИ.
И вот она заветная дверь я открываю её и очень быстренько закрываю её чтобы меня не поймали эти остолопы.
- ха сосите, пиздюки вы ебаные.
- вы лохи даже догнать меня не смогли. СО-СИ-ТЕ. ХАЗАХА.
-А в туалете ты смелее стала - это мне мой братиик сказал.
- вот ты и займешь свой ротик этим если не выйдешь.
- Иди ищи дуру где нибуть не здесь её тут нет. Зато тут есть лохи и идиоты и они стоят прямо за дверью. ХАХАХАХА
- Ты же не сможешь прятаться там вечно выходи пока моё ангельское терпение не вышло и я не выломал эту дверь к чёртовой матери.
Я притихла и призадумалась а ведь он может. Но тут же отдернула и сказала то о чём потом буду ой как очень жалеть.
- Ищи дуру.
- Но всё ты сама себе смертный приговор подписала.
Пару минут тишина, а потом эта дверь вылетела и упала на пол я даже с перепугу закричала. Но потом замолчал а через мгновение снова закричала из за того что ко мне шёл разерёный брат с веревкой и кнутом. О господи помилуй у него и так маленький мозг ты что хочешь его последнего шанса на семейную жизнь лишить.
- попалась!!!- крикнул он и схватив меня за волосы повёл вниз по лестнице открыл какую то дверь и пихнул меня туда.
- Ну все Маша ты мне сейчас за всё ответишь.
И хлыстнул воздух хлыстом.
Я быстро побежала. куда? Сама не знают куда-нибуть подальше от него.
Нееееет господи он идиот он же меня сейчас изнасилует.
-неееет прошу не надо.
- вот как мы теперь запели но нет ты мне сейчас здесь за все слова ответишь.
И толкнул меня к стене но подскользнувшись, я очень сильно ударилась головой об стену и потеряла сознание. Последняя мысль которая меня посетила 'Я тебя ненавижу' и темнота.

На фото Кьёт

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 02, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Не трогай меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя