Возможные логорифмы

20 0 0
                                    

Идя рано утром по мокрому асфальту после ночного дождя к остановке ,я вдыхая утренний запах сырой земли,запоминая те самые ранние моменты. Вот уже подходя к остановке, вижу кучку народа ждавших автобус, думаю мне следует присоединится к ним. Подойдя ближе я остановилась около женщины, которая стояла у самого края, а вот  впереди уже виднеются огоньки автобуса. Люди стоящие у остановки начали копошиться и готовится. Я, и еще парочка незнакомых мне людей стояли без движений. Вот он уже остановился. И люди с дикоц скоростью столпились около него. Подождав своей очереди я спокойно захожу внутырь автобуса и прохожу к самому кончу,напоследнее чиденье,садясь у окна опрокинув на него голову,в попытках уснуть. Вот уже чувствую как автобус сдвигается с места. Дорога предстоит долгая. Поставив чемодан у ног. Опракинув голову назад смотрю в потолок автобуса. Плавно отпуская голову со спинки кресла,смотрю в окно. Восход так прекрасен. Время раннее всего то 4-тый час. Но только в это время я смогла сбежать от груза за моей спиной,я смогла сбежать от него пока он спит,смогла сбежать от назойливости вокруг меня состоящей. Но пропустим этот пунктик,смогла и все на этом. Я отпустила свое прошлое начну все сначала в другом штате. Ну, а пока я начну с этого автобуса...

🎉 Вы закончили чтение Автобус 🎉
АвтобусМесто, где живут истории. Откройте их для себя