Часть 41

341 12 13
                                    

Рафинья подхватил девушку на руки, чтоб она не упала.

-Ангелин, Ангелина! Ты слышишь меня? Очнись!-он пытался привести её в чувство, но она никак не реагировала.

Кто то из футболистов показал медицинским работникам, которые присутсвуют на матче, что девушке нужна помощь и побыстрее. Они быстро подбежали к Ангелине. Но после того, как у них не вышло превести её в сознание, они вынесли её на носилках в подтрибунное помещение.

В это время замерло сердце у всей Каталонии, но больше всех переживали её мама и Ней. А Грей лишь улыбнулся-это и была вся его реакция на случившееся. Он ещё раз окинул взглядом поле и направился на выход.

Неймар тоже не терял времени. Он подохвался с места, когда увидел, что девушка, которой принадлежит его сердце, упала без сознания. Он быстро рынулся в подтрибунное помещение, дабы узнать, что случилось с его любимой.

Её мама тоже очень переживала за дочь. Но от увиденого её охватил ступор. Она не могла пошевилиться. И только через определенный отрывок времени пришла в себя и направилась за Неймаром.

-Что с ней? Где Ангелина?-начал кричать Ней, подбегая к носилкам, на которых была девушка.

-Тише. Не кричи. Она потеряла сознание. Причины, почему это случилось, мы ещё не знаем. Сейчас она будет отправлена в ближайшую больницу. Там уже будут известны все подробности.-начал успокаивать Неймара медработник.

-Я могу поехать с ней?-тут же спросил Ней, бесспокоясь и своей любимой. Он хотел, чтоб его девочка постоянно была под его присмотром. Он очень давно не видел её и сейчас она сдесь фактически из-за него.

Пока приехала машина скорой помощи, Бруна несколько раз пыталась своей хитростью отговорить Неймара не ехать в больницу с Ангелиной, но Ней настоял на своем.

***
Pov Ангелина

Я еле открыла глаза, прищуривая их. В комнате было очень светло, и это мешало мне осмотреться вокруг. Я не смогла полностью открыть глаза, но я почувствовала, что кто то нежно сжимал мою руку. Я повернул голову и увидела Неймара. Он зажал мою руку в своих, приложив к губам.

-Ты очнулась-тихо сказал парень повернул голову ко мне.-Прости.

-Ней, хватит уже. Думаю, мы закрыли тему-сказала я и повернула голову к окну.-Какой счет?-тихо спросила я.

Ice Heart~NJrМесто, где живут истории. Откройте их для себя