Сегодня 13 апреля, а значит мое день рождения. Мы с мамой решили устроить вечер дома, но папа с мамой пойдут к моей крестной. Еду мама приготовила сама, кое-что мы заказали в кафе. Я решила одеть это :
И обуть босоножки, которые мне купил Олег :
Устроить вечеринку я предполагала в 6. Я позвала : Вику,Андрея и пару друзей с прошлой школы. Время близилось к 6. Пора краситься и делать прическу. Волосы я завила с гофре. А макияж сделала такой:
Ну вот все пришли. Мы расселись на диване ( он у нас большой, чуть ли не на всю гостиную), включили фильм, а еда лежала на журнальном столике. Мы включили ужастик.
Спустя 40 мин.
-Андрееей! Выключи это !!!! Я боюсь встать с дивана!!! Аааааааа!!
Остальные запищали. Андрей, как благородный рыцарь выключил телик и встал в позу супергероя. Мы громко хохотали.
Потом я включила музыку. Все разбились по парам, я естественно с Андреем. Мы танцевали под ЭGO - Не со мной. Было круто, мне нравилось, что это обычная вечеринка, без происшествий, с теми людьми, с которыми мне комфортно...
Мы натанцевались, я включила арома свечи и всех потянуло на еду, мигом поели пиццу!
Дальше мы устроили баттл. Девочки VS Мальчики. Сцена - это диван, поем без микрофона. Нужно было петь под песню /Ты меня не лечи и не води рукой - Каспийский груз/. Люблю слушать эту песню когда грустно, но сейчас мне весело!!!
-НАЧИНАЕМ!!!!- крикнул Олег.
-ТЫ МЕНЯ НЕ ЛЕЧИ И НЕ ВОДИ РУКОООЙ
Я УЖЕ КАК БОЛЬШОЙ!!
И СУКА САМ ВСЕ ЗНАЮ.
ЛУЧШЕ СО МНОЙ ДАВАЙ, ТАНЦУЙ НУ ИЛИ ИГРАЙ !!
ПОЙ НУ ИЛИ ЧИТАЙ!ПОЙ НУ ИЛИ ЧИТАЙ!
1 КУПЛЕТ :
МНЕ СЛУШАТЬ В ЛОМ, Я ЗНАЮ САМ,ЗНАЮ САМ ВСЕ.
ЧЕМОДАН С БАБЛОМ, СКОЛЬКО ТАМ, СУКА ТАМ ВСЕ
ТАМ ВСЕ МОИ ГОДЫ НАКРЫТЫ, ВСЕ ДОЛГИ И КРЕДИТЫ...-Всееееее!!!!! Молодцы!!!! Итак, на сцену выходят мальчики!!! НАЧИНАЕМ!!!
Спустя 3 минуты
-Мне кажется, что ничья, потому что мальчики спели более как рэп, а мы чисто поржать.
-Согласен! Итак, НИЧЬЯ!!!
Далее послышался звонок в дверь. Я открыла.
-ОЛЕГ?! ЧТО ТЫ ЗДЕСЬ ДЕЛАЕШЬ?
-Это тебе ,- сказал он таким спокойным голосом, будто ничего и не происходило.
-Ага.
Я подождала, чтоб он пошел к калитки и вышла за ним и крикнула.
-Олег!
-Что?
-Подаришь это своей шлюхе!!! - крикнула я и швырнула 15 роз под машину. Я развернулась и ушла.
Мы еще долго бесились, устраивали разные баттлы. Где то к 11 все разошлись. Мне было лень даже идти в душ, я решила пойти утром. Обожаю такой день, когда не до интернета...
___________________________________Вот и прода. Спасибо огромное за идею Zenyafdssrdtft. Думаю, тебе будет приятно увидеть, что я упомянула тебя в главе. Огромное вам спасибо за голоса и поддержку.
Люблю вас*
Ваша Loora__ka
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя жизнь в новой школе
Fiksi Remaja14 летняя Ира уже не ребенок, а наоборот сформировавшаяся личность со взрослыми мыслями. Она переходит в новую школу, где становится элитой и встречает "короля" , с которым у нее завязываются отношения. Но потом она видит, как он ей изменяет. Это пр...