Глава 8

128 21 0
                                    

После ужина я приняла душ, переоделась и легла на кровать. У меня на ноге появился большой синяк. Бл...я убью Чонгука! Я решила посмотреть дораму. И уснула.

Утро.

Я встала из-за шума, который доносился из стороны двери. Открыла дверь и я была в шоке, когда увидела Джи Нёна.
Джи Нён: Привет, я тебя случаем не разбудил?

Я: Привет, нет. Кстати откуда ты узнал что это мой номер?

Джи Нён: Мне ещё вчера твоя мама дала номер. Пошли на пробежку?

*По смотрела на время*

Я: Хорошо. Буду через 15 минут.

Джи Нён пошёл в сторону лифта. Я закрыла дверь и пошла в душ.
Решила позвонить D, но она не брала телефон. Я решила что она спит и не стала звонить ещё раз. Я оделась, вышла из номера и пошла к лифту.

Спустилась в холл увидела сидящего Джи Нёна, который смотрел что-то за телефоном.

-Ну что идём?-сказала я , смоторя на парня.

-Идём!- сказал парень и мы с ним вышли из отеля.

Около 2 часов мы с ним бегали и разговаривали. Вернувшись в отель я увидела D. Она только что вышла из лифта. И даже не заметила меня и Джи Нёна т.к. она смотрела в телефон.

POV L конец.

POV D.

Утро.

Я проснулась от звонка Шуги. В первый раз я не стала брать телефон, просто игнорила его. И во второй раз. В третий он отправил смс "Эй, хулиганка хватит игнорить меня, я знаю что ты не спишь! Жду в холле через 15 минут!".

Мда...Блять как он раздражает! Я решила встать. Время было 6:30. Я приняла душ, оделась, взяла яблоко и вышла из комнаты.
Спустилась в холл. Как Шуга сразу взял меня за руку. И повёл за собой. Я не стала спрашивать куда и зачем мы идём. Я просто шла за ним. Мы пришли на баскетбольную площадку.

Шуга: Давай сыграем, и играть мы будем на желания.

Я: А ты не боишься проиграть мне? Посмотрела на Шугу.

Шуга: Хахахаха...Пфф.. Тебе то!?

Я: Я же тебе говорила что хорошо играю в баскетбол! И играем мы на 3 желания.

Шуга: Хорошо, проигравший выполняет все любые желания выигравшего!

Я: Ладно. Играем до 15 голов. По 3 раза.

Треугольники | TrianglesМесто, где живут истории. Откройте их для себя