Глава 05.

2.2K 180 4
                                    

POV Taehyung.

Чонгук вызвал меня и Намджуна. Видимо, у него появился план. Что-то у меня плохое предчувствие.
— Парни, у меня родился план. Я всё продумал. И вы должны мне помочь,— как я и думал.
— Чем мы можем тебе помочь? — Намджун задал вопрос. Я догадываюсь, что это будет что-то про чистилище.
— Помогите найти мне ключ от чистилища.
— Я так и знал,— тяжело вздохнул я. По выражению лица Джуна, можно было легко догадаться, что он о чем-то задумался, но он тут же очнулся:
— Нам стоит разделиться,— хм, похоже, что он думал где стоит искать.
— Да, я и это продумал. В общем, Джун и я будем искать в аду, ты и Чимин в раю, если ему разрешиться выходить из комнаты. А я в этом уверен. — я тоже думаю, что Ёндже не будет долго держать его в заперти. — Если не найдется, то мы продолжим поиски в середине,— мы с Намджуном лишь кивнули, и я отправился в рай, мне нужно было проведать Чимина. Я был не уверен, что мы найдем ключ, но стоило попробовать. Как ни крути они мои друзья. Я должен им помочь.

                              Конец POV Taehyung.

Когда Тэхён телепортировался к Чимину, последний сразу накинулся на него с обнимашками.
— Я так скучал,— пробормотал Чимин, сжимая в объятиях своего лучшего друга. Тэхён напрягся, омега вел себя странно, хотя оно понятно, его же держат в заперти, ему не хватает общения, ведь бэта его единственный друг. Все ангелы неприкословно подчиняются Богу, а Тэхён мог перечить ему, так как по большей части был нянькой Чимина. Этим он и отличался от других ангелов.
— Я тоже соскучился,— блондин улыбнулся омеге своей квадратной улыбкой. — У меня для тебя новости..
— Новости? — удивился Чимин. — Надеюсь, хорошие?
— Ну, как сказать, — замялся Тэ. — Чонгук придумал план,— глаза Чимина стали круглыми как блюдца, он начал расспрашивать бэту.
— Ну жее, Тэхён-а, ну, скажииии, — блондин хотел правильно сформулировать слова, прежде чем говорить. Итак, он рассказал всё омеге.
— Так чего это мы сидим? Мы же должны начать поиски! — пролепетал рыжик, вставая с кровати.
— Стой, я должен попросить у твоего отца разрешение, тебе же не разрешено выходить из комтаны, она заговорена.
— Ой, я совсем забыл.. — Омега погрустнел, начиная шмыгать носом, и пускать нюни. Тэхён принялся утешать друга со словами: "эй, Чиминни, всё будет хорошо.", "я сейчас же поговорю с твоим отцом." , "ты уже большой мальчик." Чимин успокоился спустя 3 минуты, а его лучший друг отправился к его отцу.

                              *****

POV Taehyung.

— Ёндже, нам нужно поговорить..-
— Подожди, я сейчас комнату Чимина от заклинания освободить хочу, — перебил меня Бог, рядом с ним стоял ещё ангел, отвечающий за заговоры, заклинания и так далее. Я обрадовался этой новости, смотря на Бога.
— Я хотел поговорить как раз об этом. Спасибо, а то он скучает по мне, а я из-за заданий ему мало времени уделяю.
— Ну, теперь он вновь сможет ходить с тобой. Приглядывай за ним, — я лишь кивнул, всё так же улыбаясь. Теперь мы можем искать ключ вместе, как и планировали.

----------
Хэй, меня кто-нибудь читает? Ребят, прошу вас быть активными. Ставьте звездочки, оставляйте комментарии. Мне будет интересно знать ваше мнение о моём фанфе. Может есть какие-то идеи? Стоит ли мне продолжать? Простите, что не было обнов целый месяц, у меня вдохновения не было.

Вопреки всему. [редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя