Жестокая месть

2.3K 116 1
                                    

Парень обернулся и увидел свою подругу, смотрящую холодным взглядом как будто сквозь него. Только тогда он понял, что наделал и осознал, во что ввязался. Девушка, поняв, что Гарри погрузился в свои мысли ушла.

*#*# Прошло 2 дня #*#*

Эти 2 дня я не обращала на Гарри абсолютно никакого внимания. Я игнорировала все его извинения, знаки внимания и т.д.

Скорее всего он и не подозревал, что весь вчерашний вечер, сидя в комнате, я планировала жестокий план мести. Кудрявый на долго запомнит этот день! А начинается ведь неплохо. Солнечно, тепло, я выспалась, остальные до сих пор в царстве морфея.

Мой план великолепен. Жаль только, что из-за этого индюка пострадают не в чём неповинные парни. Но здесь ничего уж не поделаешь.

Пора бы вставать с кровати... Сколько время? Я посмотрела на настенные часы и улыбнулась. 11:40. Наконец-то я выспалась!

Встав с пастели, я взяла полотенце и направилась в ванную.

*#*# Через 40 минут #*#*

Я чистая, сухая и одетая в (на картинке) вышла из ванны и взялась за выполнение плана.

Я чистая, сухая и одетая в (на картинке) вышла из ванны и взялась за выполнение плана

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мой план заключался в том, чтобы с каждым моим действием Гарри становилось хуже. И морально, и физически.

Спустившись на первый этаж я поняла, что все ещё спят. Это мне на руку. Вклучила на мощных колонках полный альбом "Linking Things" группы Linkin Park и побежала в салон красоты.

Чтобы вы понимали насколько мощные у нас колонки я скажу, что пройдя 7 домов музыку было всё ещё отчётливо слышно, но она резко прекратилась и я заржала как идиотка.

Пришла в салон и ко мне подошла довольно милая девушка.

- Здравствуйте, рада видеть вас в нашем салоне! Меня зовут Кларк. Могу я чем-то вам помочь? - Весело с милой улыбкой предложила она.

- Здравствуй, Кларк! Меня зовут Мелорония. Можно просто Мел. И давай на ты, я же не бабулька. Я бы хотела покрасить волосы, сделать укладку, макияж и маникюр. - Улыбнулась я в ответ.

- Хорошо, - Засмеялась Кларк - Пройдём за моё рабочее место, я сама тебя обслужу.

- Ох, спасибо! Идём.

И мы направились к мягкому офисному креслу. Я села и Кларк задала вопрос - В какой цвет будем окрашивать?

- В... Синий! - Выдержав небольшую паузу вскрикнула я.

- Ого. Смелое решение. - Похоже Кларк была в шоке.

Немного отойдя от шока она начала окрашивать волосы и я решила подстричь волосы до плеча. Кларк эта идея понравилась и она сделала всё на высшем уровне. Позже она отвела меня к везажисту. Везажистку звали Алима. С ней мы тоже подружились. Она меня очень красиво накрасила.

Поблагодарив девочек, и обменявшись номерами с Кларк я направилась в маникюрный салон.

Маникюрщица тоже оказалась приятной молодой девушкой. Её звали Калипа. Но с ней я не особо подружилась. Она предпочитает молчать. Но маникюр она сделала прекрасный!

Я пришла домой уставшая, но довольная. На меня, как только я вошла, были направлены 5 пар глаз. Найл хотел начать ругать меня, но я, быстро сориентировалась и крикнула - Это Гарри предложил!
И убежала в свою комнату.


---------

Я рада, что хоть кто-то этот бред читает)

Секси-Систр |1DМесто, где живут истории. Откройте их для себя