Петух - это классика

1.6K 94 62
                                    

- Твои родители не будут против? - спросил Джош, попивая горячий чай.

Мы сидели у меня на подоконнике, он был даже удобнее кровати или пола, накрытого сверхмягким белым ковром. Мы говорили о планах на школу, говорили про то как кто провел эту неделю, мы говорили даже о погоде. Обо всём, лишь бы не говорить о том что произошло двадцать минут назад. Я не мог. Я просто ещё не был готов. Я должен сначала согреться, а потом уже говорить о чём то настолько серьезном, настолько важном для меня. И Джош понимал это. Он всегда понимал меня, даже не знаю как.

- Думаю нет. Ой, я же вспомнил, мама купила утром печеньки. - я встал и хотел уйти за ними на кухню, но Джош протестовал - Они шоколадные, Джош. Ты не можешь отказаться.

Парень рассмеялся и дал своё благословение на поимку печенья. На кухне горел свет, мама сидела с Заком, они о чём-то радостно беседовали.

- Мам, а где печенье что ты купила сегодня? Я подумал взять его нам с Джошем, если ты не против конечно.

- На верхней полке, возле хлопьев твоего отца. - мама посмотрела не меня одобряющим взглядом и добавила:
- я рада, что у тебя появился друг.

Я понял о чём она. Мама действительно была рада видеть меня с кем-то. Она была рада видеть меня не одного. Несколько лет назад я перестал общаться с людьми, я их боялся. Они казались таким... большими и сильными, я всего лишь хрупкий Тайлер Джозеф. Я ничего не мог сделать против этого общества, просто был не способен на это. Хороших людей мало и найти их сложно. Поэтому я решил отгородить себя ото всех. Я перестал гулять с друзьями, а потом и вообще общаться с собственным классом. Семья сильно волновалась за меня, хоть я и был в порядке. Так я считал, но потом я встретил Джоша и понял, что в мире есть хорошие люди и Дан один из таких. Именно из-за Джоша я стал интересоваться миром, у меня появились силы жить и не бояться. Джош правда хороший человек, это сразу видно и мама это сразу поняла.

Я пришел в комнату, когда Джош активно рассматривал мою небольшую синюю коробочку. Я точно помню что кладу туда.

- Это все те записки? Ты сохраняешь их? - я думал он будет смеяться, если увидит их. Но Дан лишь мило улыбался, давая мне понять, что в этом нет ничего смешного. - это мило, Тай.

Мило это то, как ты меня называешь.

- Они очень важны мне, понимаешь? - парень понимающе кивнул. - Я чем-то привлёк её... хоть я и обычный тихий нытик. Я перечитываю все эти записки каждый день, но они не надоедают мне. Разве что... я не понимаю почему она скрывается? Джош, я ведь не кусаюсь.

ШкафчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя