После того ,как мы поели, Зак предложил проводить меня до общежития.
-Кэр,ты можешь дать свой номер?-он с улыбкой посмотрел на меня.
-Конечно.
Ой,не спрашивайте меня почему я сразу согласилась дать ему свой номер телефона. Я сама не знаю.
Зайдя в свою комнату ,я наконец-то застала Аннабет .
-О,Кэр,ты где была?
-Это я у тебя хотела бы спросить.- я села на свою кровать.
-Ну..Я ночевала у Деймона.-она хитро улыбнулась.
-Ммм...Я так понимаю всё было прекрасно?
-Даже очень!-Она радостно похлопала в ладоши,прям как маленький ребёнок.-Чем сегодня займёмся?
-Эм...Ты у меня спрашиваешь?
-А тут разве есть кто-то ещё?-она оторвалась от зеркала и посмотрела на меня.
-Нет,конечно.-я ухмыльнулась.-Просто ,у тебя же есть друзья и я для тебя наверно,как обуза.-Н-да...Давно такого бреда я не слышала.-Аннабет села на кровать.-Если я тебя зову,значит ты мне совсем не в тяготь. К тому же у меня здесь нет друзей,только знакомые. А вот с тобой мы можем стать отличными подругами.
-Ты правда так думаешь?
-Ну конечно.-она улыбнулась.-Почему ты так не уверена в себе?
-Ой,это долгая история.
-Это как-то связанно с твоим секретом?
-Да.-на душе сразу стало грустно.
Похоже это стало видно и по внешнему виду.-Ой,прости,я не хотела тебя обидеть.
-Ничего страшного.
В комнате повисла тишина.-Ладно.Давай я проведу экскурсию по магазинам?
-Я смотрю ты та ещё модница.Ахаха,давай.
-Ну,а то,тогда на сборы 10 минут. Хватит?
-Конечно.
Я переоделась в чёрные джинсы и белую блузку,которая больше на размер,чем надо. Волосы распущены,губы накрасила яркой красной помадой,которая долго не стирается(ну я думаю вы поняли) ,ну и конечно на ноги одела белые кеды.
-Я готооова.-крикнула я. Почему-то рядом с Аннабет моё настроение повышается и это радует.
-Я почти тоже.-сказала она пока красила ресницы.
Она оделась в белые джинсы и черный топик, на поясе завязала черную толстовку.
Вскоре мы уже ехали в такси,которое отвезло нас к торговому центру.
-В какой отдел пойдём вначале ?-спросила Аннабет
-Ой,я не знаю...Я давно в таких больших магазинах не была.
-Тогда пошли туда.-она показала пальцем на один из отделов.
И так начались наши похождения,которые продлились до вечера.Хоть я шоппинг и не люблю,но с Аннабет всё становится гораздо интереснее.
Кстати, сейчас мы шли покушать. И знаете куда? Правильно,опять в KFC.
Сделав и получив заказ мы нашли и сели за свободный столик. Пока мы кушали и болтали,к нам подошла кучка парней и один из них был Найл.-О,какая встреча.-начал он ,смотря то на Аннабет,то на меня.
-Угу.-проговорила моя соседка и начала вставать.
Я последовав её примеру ,тоже начала собираться.-Вы уже уходите?-С сарказмом спросил кто-то из них.
-Представь себе,Луи.-Аннабет потянула меня за собой.
Слава богу они за нами не пошли.
-Это друзья ,Найла?-Спросила я.
-Тип того. Самые вредные из всех кого я знаю.
-Интересно,что они делали в торговом центре?
-Не знаю и знать не хочу.
*. *. *. *. *.
Через 20 или 30 минут мы были уже в комнате. По дороге мы зашли в продуктовый магазин и купили попкорн, чипсы и большую банку колы. Аннабет нашла на ноутбуке фильм " Притяжение" и мы стали смотреть его до того момента,пока не услышали крики за окном
-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сможешь Полюбить Вновь?
FanfictionОн ушёл из жизни раньше времени...Он был для меня всем,но нужно жить дальше. Только смогу ли я?