Глава 1

11.2K 372 37
                                    

Дверь с шумом распахивается и в комнату входит серьёзный мужчина в полицейской форме:
-Ещё двое.-сообщает он и на стол прилетает две папки,которые распластались по чёрной поверхности.
Пододвинувшись ближе к столу,женские руки потянулись за папками. Раскрыв их,серые глаза стали внимательно всматриваться в досье двух молодых парней.
-Я не знаю ,что делать. Это уже десятые по счету.-обреченно вздохнул мужчина,устало потирая переноссицу.
-Я внедрюсь к ним.-заявляет женский голос и брови полицейского мгновенно хмурятся.
-Что?! Нет,Элизабет,даже не думай! Ты с ума сошла?!Забыла,что случилось с другими,кто пытался к ним попасть?Нет?А я напомню тебе,они вернулись в мешках для трупов!-усердно жестикулировал руками мужчина,повышая тон.
-Я-не они. Ты знаешь это также,как и то,что нет другого выхода. Я не собираюсь больше смореть,как гибнут подростки.Не забывай,я похоронила своего брата из-за них... Что ты предлагаешь?! Ждать,когда они перестреляют половину всей молодежи и подсадят их на наркоту!? Джереми,у нас нет выхода! Весь город находится в страхе за своих детей! Тебе не надоело хоронить бедных подростков?!-воскликнула девушка,подрываясь с места.
-Я запрещаю тебе. Это безумие! Одумайся,это не какие-то хулиганы с улицы! Они убивают людей,Элизабет!-строго сказал мужчина,хлопнув ладонью по столу.
-Вот именно!Да плевать мне,что будет! Мы не можем сидеть, сложа руки и ждать,пока они застрелят ещё кого-нибудь!-также повышает тон девушка.
-Хорошо. Что ты предлагаешь? Никто просто так не попадает к ним в банду. Как ты вообще собираешься их найти? Ты хоть понимаешь,насколько это опасное дело?-не унимался полицейский,смотря на двадцатитрехлетнюю упертую девушку,которая борется за справедливость в рядах полицейских вот уже три года.
-За не опасные я не берусь,ты же знаешь.-фыркнула она,расхаживая плавными и грациозными,как у тигрицы шагами из угла в угол,постукивая подушечкой указательного пальца по губам.-Есть у меня одна идейка.-промурлыкала девушка,покачав указательным пальцем,а в глазах забегали чертики. Заметив это,мужчина тяжело выдохнул,покачивая головой. Он понимал,что эту девчонку уже не переубедить. Честно признаться,если Элизабет Тернер бралась за дело,она доводила его до конца и всегда блестательно. Молодая особа всегда отличалась своей техникой мышления,умом и невероятной ответственнстью. Именно поэтому,в свои двадцать два года,девушка была штатным работником полиции. И не просто штатным,она была профессионалом в своем деле. В секретных операциях ей не было равных.
-Чёрт с тобой! Нужно разгребать эту тележку с дерьмом,пока его не стало еще больше. Тебе нужен помощник?-спросил Джереми,смотря на Элизабет.
-Нет.-категорично отрезала она.-Ты знаешь,что я работаю одна.-строго сказала она.-Максимум,мне понадобиться наш айтишник. Он у себя?-спросила девушка,направляясь к двери.
-Да,Том у себя.-положительно покачал головой мужчина.-Элизабет!-окликнул он девушку и та обернулась в дверях.-Будь осторожнее.-попросил он и та усмехнулась,показывая ямочку на правой щеке.
-Я по-другому не умею.-подмигивает она и выходит из кабинета,захлапывая за собой дверь.
Сказать,что Элизабает была вне себя от злости-ничего не сказать. Зрачки расширились до такой степени,что глаза казались чёрными. Блондинка намерена выиграть это дело,иначе она не могла. Опасно ли оно было? Безусловно. Рисковано?Ну естественно. Сумасшедшее? О, да!Однако, это не останавливало нашу героиню. Она никогда не боялась и не избегала сложных дел. Наоборот,когда все боялись,она шла на него. Иногда даже понимая,что может не вернуться живой. Но драгоценные мозги девушки всегда и везде выручали ее.
-Том? Привет.-постучавшись,приоткрыла девушка дверь.
-Ох,Элизабает? Привет. Рад тебя видеть.-улыбается парень с очками на носу и милыми кудряшками на голове.
-Взаимно.-улыбнулась в ответ блондинка.-Поможешь?-спрашивает она и тот интенсивно закивал головой.
-Конечно. Что,ты снова в деле?-спросил парень,смотря на Элизабет.
-Да. На этот раз дело действительно сложное.-кивает она.
-Что за дело?-интересуется кудрявый,смотря в монитор компьютера.
-Ты что-нибудь слышал о банде "LSD"?-спрашивает блондинка,откидываясь на спинку дивана.
-Кто ж их не знает...Постой.Ты что,собралась...
-Ага.-перебила его девушка.
-Элизабет,не нужно. Ты прекрасный специалист,но не в этом деле. Это слишком опасно.-начал тараторить парень.
-Том,не начинай даже.-взмолилась та.-Сегодня они положили ещё двух парнишек,а им и восемнадцати не было. Эти твари ходят по земле,дышат воздухом...мы не можем бездействовать. Я не могу.-скрипя зубами,процедила девушка,сжимая кулаки. Да так,что аж костяшки побелели.
-Ладно.-сдался парень,подняв руки вверх.-Что там у тебе? Выкладывай.-просит парень и Элизабет довольно улыбается.
-Ты душка,Том.-мурлыкает блондинка.-Пробей ка мне по базе,некого Гарри Норальда.-просит девушка и кучерявый тут же принимается клацать пальцами по клавиатуре со скоростью света.
-Готово.-через минуту отвечает парень.-Он?-спрашивает Том,указывая взглядом на экран.Элизабет соскакивает с диванчика и приближается к монитору.
-Да. Он.-коротко бросает блондинка,внимательно изучая досье парня и фотографируя нужную информацию на телефон.

Гарри Норальд Младший.

Дата рождения:13.11.1992
Место проживания: город Портлэнд,улица Green street 7/9.
Место обучения:Портлэндская школа номер 43.
Контактные номера:1***-67***-87***.

-Отлично,спасибо.-благодарит парня Элизабет,чмокая его в щеку.
-Не за что. А что за парень?-спрашивает Том,оборачиваясь на девушку,которая была уже у самой двери.
-Лучший друг моего брата.-коротко отвечает блондинка и выходит из кабинета,а затем и из самого здания полицейского участка.
Приземлившись на сиденье своего автомобиля,Элизабет резко дает по газам,наплевав на ограничение скорости на территории города.
Двухэтажный дом,темная улица,освещается лишь тусклыми фонарями,которые еле-еле светят. От экрана телефона света больше,чем от этих фонарей. Подойдя к двери,девушка еще раз посмотрела на навигатор и убедилась,что прибыла в нужный пункт назначения. Протянув руку,Лизи дотронулась указатеальным пальцем до звонка и нажала на него,вдавив до предела.
Через пару секунд слышится топот,дверь распахивается и на пароге появилась мама Гарри-миссис Маргарет.
-Элизабет? Это ты?-удивленно спрашивает женщина,не веря своим глазам.
-Да,добрый вечер,Миссис Маргарет. Скажите,я могу увидеть Гарри?-интересуется девушка,смотря матери парня в глаза.
-Э...да,конечно. Входи.-приглашает та девушку,но та вежливо отказывается.
-Вы не могли бы позвать его,чтобы он вышел?-интересуется Элизабет и та положительно кивает.
-Минуточку.-просит женщина и скрывается за дверью.
Минута. Две. Пять...и вот,дверь дома наконец вновь распахивается и из нее выходит высокий парень в спортивных серых треко,черной толстовке и с капюшоном на голове.
Подойдя ближе к блондинке,парень убеждался,что это и правда она. А вот девушка...совсем не могла поверить,что вновь видит этого парня. Он так изменился. Так повзрослел.-подумала она,прежде чем столкнуться с ним глазами.
-Привет,Элизабет.-тихо здоровается парень и поднимает свой взгляд на девушку.
-Здравствуй,Гарри. Мне нужна твоя помощь...

На фото Элизабет Тернер

Вопреки всем правиламМесто, где живут истории. Откройте их для себя