• Pov Лера •
Катя стояла напротив меня и нагло улыбалась. Ну конечно, что еще делать, когда похитил человека. Блин, ей только 15 лет! Она даже не имеет на это право, как впрочем и после 18. Запрещено конституцией РФ!
Хотя, как будто ее это когда-то волновало.
Я уже сижу в этой темнице около нескольких часов. Интересно, сколько сейчас времени... И ищет ли меня вообще кто-то? Надеюсь что да. Ибо скоро у моей одноклассницы закончится терпение и она может запросто прикончить меня. Глядя в её глаза можно легко понять о чем она думает. Не удивлюсь, если она думает, как замести следы после моего похищения.
А еще и этот странный парень. Он меня очень сильно пугает, как впрочем и вся эта ситуация. Он просто стоит в углу комнаты, сложив руки на груди и переводит взгляд с меня на Катю, и обратно. Я стараюсь сейчас сохранять спокойствие, но мое сердце начало отбивать чечетку. До жути страшно. И где мои телохранители ходят вообще?
Не хватало еще, чтобы меня убили. Замуруют меня где-нибудь под землей и никто больше не узнает, что жила на свете такая хорошая девочка Лера..
Да неужели!
Я услышала какой-то приглушенный шум за стенами этого... помещения. Парень стоящий в углу насторожился и бросил нервный взгляд на Катю. Она посмотрела на него и чуть испуганно спросила:
- Что происходит?
Парень только лишь покачал головой и отошел от угла возле двери, не спуская с нее глаз. Внезапно, тяжелая железная дверь слетела с петель, и, пролетев через всю комнату, впечаталась в каменную стену. По кладке пошли трещины.
Даже не знаю, о чем больше волноваться... О том что нас может завалить в любой момент или что меня убьют, если что-то пойдет не так в моем спасении? В комнату медленно вошел парень. Только когда он поднял голову, я подняла кто это. Да, это был Кай, но я совсем не ожидала его... увидеть в такой форме!
Теперь я совершенно не понимала, кто передо мной. Его ярко-красные глаза быстро посмотрели на меня, а затем он обвел взглядом остальных находящихся в этой комнате. Тишина начинала давить на психику. Кате первой надоело ждать.
- Как это понимать? Кто ты вообще?! - она очень сильно нервничала, ее напарник тоже, но он не показывал этого. Кай усмехнулся. Точнее я даже не знаю. Может и Алекс.
Да. Передо мной стоял вроде как и Кай. Только вот с другой стороны, это был Алекс. Он сделал еще шаг и развел руками.
- Малышка, я буду для тебя кем угодно!
Катя разъяренно посмотрела на него, он поймал ее взгляд.
- Иди к черту!
- Прости.. Я только что оттуда пришел. Неохота отправляться заново.
Кай перевел взгляд на напарника Кати, который немного одиноко стоял и наблюдал за этим всем.
- А это еще кто?
Катя широко улыбнулась, а я сглотнула. В горле внезапно пересохло. Как некстати!
- Познакомься, это мой новый друг. Знаешь, я наслышана о твоих способностях. Должна признать, сначала меня это очень сильно удивило. - Катя медленно направилась к своему "новому другу". Мы с Каем неотрывно следили за ними, - Но потом я поняла, что-то с этим нужно делать!
Она кивнула парню и тот поднял руки к лицу. Неужели он снимет маску?! Но зачем?
Наконец, черная ткань, закрывающая половину лица второго похитителя, упала на пол. Кай в буквальном смысле зарычал.
- Аргон. - Кай был вне себя от ярости. Лицо парня наполовину было изуродовано шрамом. Кай обратился к Кате, - Ты понимаешь, кого ты себе наняла в помощники?!
Катя лишь удивленно посмотрела на Аргона, тот бросил сверху вниз на нее взгляд, затем он перевел его на Кая. Черные зрачки начали сужаться, превращаясь в тонкие вертикальные полоски, а цвет сменился с черного на ядовито-зеленый. Оказывается, это был змей...
Он стремительно сорвался с места и прижал ничего не понимающего Кая к стене. С потолка посыпалась пыль, а в другом месте еще появились трещины. Аргон был очень силен. Он держал Кая за глотку на расстоянии вытянутой руки. Конечно, усилий приложить ему пришлось много.
Я услышала язвительный смех Кати.
- Ну? Кто теперь сильнее? - кажется про меня она напрочь забыла. Ну и отлично. Я попробовала вытащить руки из веревок.
Спустя несколько минут у меня это получилось. И я по-тихому принялась развязывать ноги.
Но тут мое внимание привлекло шипение. Я подняла голову и увидела такую картину. Аргон держался за грудь, из нее текла черная масса, по видимому это кровь. Кай стоял рядом, тяжело дыша. Его правая рука была по локоть вся в этой крови, но он тоже был ранен. Сбоку у него было темно-красное пятно. Аргон еще немного постоял на своих ногах, а потом рухнул на каменные плиты. Кай посмотрел на меня, затем тяжело опустился на колени. Он был на пределе.
Я почувствовала прилив эмоций. Одним движением разорвав веревки, я поднялась. Катя испуганно на меня посмотрела.
- Не приближайся ко мне...!
- Как ты смеешь после этого со мной разговаривать? - я услышала в своем голове сдерживаемую ярость. Я медленно подходила к ней. Несколько секунд и мои глаза заполнил туман, я ничего не видела. Спустя какое-то время туман рассеялся. Я увидела что Катя без сознания лежит у стены. Стоп.. это что? Крылья?! У меня за спиной появились крылья??
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лерия Селоа
FantasiСлияние двух сильнейших сторон породило бессмертное существо, наделенное запретной силой. Между расами разгорается масштабная война. Она несет за собой смерть и разрушения. Свет и тьма. Рай и Ад. А кого выбираешь ты?