Проснулся я ОДИН! В което веки! Я один!
Под боком мило спала Мизуку. Я всё же решил сходить к Слендеру...Ну а что? У меня просто много вопросов...
Я переоделся,зделал все водные процедуры и ,взяв Мизу(ку), пошёл к Слену.
Я постучал, но ответа не послышалось...Я открыл дверь. За столом спал Слендер...Кхем...
-СЛЕНДЕР!!ТАМ БЕН ПОДЖОГ ДОМ, ДЖЕФФ ВЗЯЛ ДЖЕЙН И ПРЫГАЕТ В ОГОНЬ А СКАЙ БЕГАЕТ ЗА СПЛЕНОМ. ОФФ УГРОЖАЕТ ЧТО ВСЕ ПОЛУЧАТ ЗА ЕГО РОЗЫ!!!-Кричал я. Слен вскочил.
-Я так и знал что до этого дойдёт!!-Вскочил Слен. Я сел на стол.
-Я пошутил...
-Что тебе?
-есть вопросы...
-Какие?
-Почему ТЫ не помог найти меня Бену?
-А надо было? Я хотел проверить на что он способен...Искал он тебя очень долго...Я и не ожидал...
-ясно...аааа...-хотел спросить я но...
-Незнаю.
-Но ты же...-Начал я
-И что?
-Ты что...-Не договорил я
-НЕТ. Догадываюсь.это всё?
-...-Я ничего не ответив встал и ушёл.Придя в комнату, я увидел Бена который целовал Лулу.
-Привет Лулу.-сказал я и лёг на кровать. Настроения нет вот я и не обратил на это внимания...
Тут врывается Джефф и между моим братом и Джеффри завязалась драка.
-Ррррр!-Прорычал я и взяв Лулу за руку вывел её из комнаты. Отпустив её когда вышел я пошёл к выходу из дома.
-НЕБ!-Крикнула Лулу.
-Что?!-Спросил грозно я. Мои глаза стали как у Гуля. Мизуку начала ласкатся около моих ног. Глаза стали обычные. Я взял кошку на руки и вышел из особняка. Уже в лесу я отпустил Мизуку. Тут кто-то взял меня за плечо. Я обернулся. Это была Лулу. Она приблизилась к моему лицу и поцеловала. Что!? Да как она посмела!!?
Я отталкнул Лулу. Глаза стали как у Гуля. Из спины вырвались большие крылья, одно белое другое чёрное. В одной руке появилась чёрная сфера. Я уже хотел пырнуть её в Лулу, но перед ней встала Риас.
-неб,успокойся!-Сказала она.
Я закрыл глаза. Крылья исчезли также как и сфера. Я упал без сознания.