Джейс
Тело молодой девушки медленно слабело в моих руках. С каждой каплей крови, которую я выпивал из шатенки в моих руках, пульс девушки замедлялся. Вскоре у меня в руках осталось лишь мёртвое, бездыханное тело. Отбросив свою жертву в сторону, я вытер оставшиеся капли крови.
После охоты у меня обычно возникло чувство насыщения, удовлетворения, но сегодня было что-то не так. Уже две недели было что-то не так. Я всё никак не мог остановиться. Мне хотелось больше, а ведь это была уже третья девушка за сегодняшнюю ночь. Третий бездыханный труп.
Я не испытывал угрызений совести или что-нибудь подобного. Я давным-давно смерился с тем, кто я есть. В отличии от Гангрел, в отличии от таких как крошка Ви.Чёрт! Чёрт! Чёрт! И почему я опять вспоминаю о ней? Ярость снова застилает мне глаза. Хочется крушить всё вокруг. Кем она себя возомнила? Кто она такая?
"Ты прав, Джейс. Не знаю почему решила, что ты можешь стать лучше, но теперь я вижу, что ты безнадёжен. Удачи в вашей никчёмной жизни, Ваше Высочество".
Её слова снова и снова преследуют меня. Вот уже вторую ночь я слышу голос крошки Ви. Чтобы хоть как- то справляться с этим, я всё чаще и чаще охочусь, убиваю. Но что-то не так. Охота не приносила удовлетворения, а убийства вызывают неприятное, горькое чувство внутри. Жгучее и противное чувство, неведомое мне до этого.
Быстрые шаги заглушили мои рассуждения. Всё моё тело пришло в боевую готовность. Я медленно направился в сторону откуда раздавались шаги, но неизвестный вдруг остановился.- Хей, даже не думай кидаться на меня, Джейс! Испортишь мне причёску - кастрирую.
- А, это ты Эмма, - облегчённо выдохнул я.
- Да, идиот, это не твоя очередная шлюха. Я всего лишь твоя сестра.
Эмма скинула капюшон с головы и её чёрные густые волосы рассыпались по плечам, а голубые глаза, такие же холодные как и у меня, хитро посмотрели на меня, чуть ли не прожигая дыру во мне.
Эмма склонила голову и с любопытством стала рассматривать меня. Устав, от её неприятного и колючего взгляда, я решил быстро избавиться от нее.
- Что тебе нужно, Эм. - Холодно спросил я.
Сестра задумчиво стала ходить вокруг меня, а потом вздохнула и спросила своим противным голосом:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятье вампиров
VampirНаши дни. Три враждующих королевства. Но живут и правят в них не люди, а те кого всегда боялись и остерегались во все века - вампиры. Юная Виолетта одна из них. Но всё же она отличается от других. Её жизнь должна была быть тихой, мирной и уютной...