Это было перавое проишествие за год и пока последнее. Уже заканчивался первый семестр. Ничего нового не происходило. Конечно после нападения на младшего Малфоя все остерегались и оберегались, но вскоре все потихоньку стихло. Потихоньку все начинали готовиться к Рождеству. В гостиных и спальнях появлялись ели с игрушками в цветах своего факультета. Многие думали, что они подарят родственникам, что им подарят, а также уже начали собирать свои чемоданы. Но все это не касалось двух Холмсов. Они решили не отправляться на Бейкер-стрит, а остались в Хогвартсе.
Вот и наступило первое утро каникул. В башне Гриффидора было так непривычно тихо. Шерлок и Джинни встали поздно.
-Шерлок!!! - вскрикнула девушка, спустившись в гостиную
-Что случилось?! - сбегая по лестнице перепугался детектив
-Шерлок, тут столько подарков для нас! Смотри!
-Ого. Мы такие популярные? Тут подарки от Уизли, Поттеров, Долгопупсов
-А еще от МакГонагалл, от Хагрида, Эммы и Бонни!
-Здорово! -закричал детектив и прыгнул на диван
-Это же так классно! - засмеялась Джинни и посмотрела на заснеженный пейзаж из окна -Ой, смотри, это Розомут!
-Джон что-то пишет? -спросил детектив, когда девушка забрала у совы письмо
-Конечно пишет! - Гриффиндорка посмотрела на Холмса, как на дурака
-Согласен, вопрос дурацкий
-Ага. А Джон приглашает нас на ужин. Сегодня ровно в 6 на Бейкер-стрит...
-А кто придет? - перебил Шерлок Джинни
-Эм... Джон с Рози, Молли, миссис Хадсон, Лестрейд, Майкрофт и возможно твои родители. Пойдем?
-Ага. Пиши ответ. Скажи, что я буду в 6:45 у себя в комнате. Пусть Джон не пускает туда никого. Я хочу сделать сюрприз.
-Шерлок, - немного протянула девушка составляя письмо на пергаменте
-Ааа...- протянул детектив. Джинни даже не заметила, что последние минуты детектив мидитирует
-Ой- хихикнула Гриффиндорка-Что дарить будем?
-Пф.. Здесь я не мастер. Ну, Джону наверное..
-Я знаю, что дарить Джону, но этого я не скажу -сказала девушка и усмехнулась
-Ну, я не знаю, что дарить остальным. Придумай сама, ты же у нас умная
-Вообще-то это ты у нас Шерлок Холмс - заметила девушка
-Хм... Ладно, пошли завтракать.
-Ага. Секунду, я только письмо отправлю.
-Я медленно! - добавил Холмс уже в проеме
-Знаю я тебя! Как же медленно! Ох уж этот Шерлок Холмс! - вздохнула девушка закрывая окно.Завтрак на Рождество оказался очень вкусным. На столе было много сладостей. Шерлок этому обрадовался. Но Джинни не дала ему съесть много, так как знала что сахар - это в какой то мере наркотик для детектива. После они побежали собирать не чемоданы, а всего лишь не большую сумку. Но перед этим Джинни забежала к МакГонагалл и сказала, что они уедут. Девушка решила трансгерссировать с озера. Там запрет на трансгрессию уже не действовал.
-Шерлок, мне надо будет зайти в Коссую аллею. Я сначала доброшу тебя до дома, а потом уйду. Ты не против? - сказала Холмс вернувшись в спальню
-Нет конечно, Джинни. А как ты обратно вернешься? - спросил детектив щабрасывая свой халат в сумку.
-Каминным порталом. Только я, наверное, немного опаздаю. Но думаю это будет еще одним сюрпризом, не так ли? - оба рассмеялись.Холмсы собрались и отправились к Черному озеру. По пути они зашли к Хагриду, поздравили его с праздником, вручили подарок и отправились дальше.
Холмсы быстро трансгрессировали в дом 221б по Бейкер-стрит, а самое главное очень тихо. Как ни странно, но в комнате не было Рождественских украшений и всего такого. Вся комната была покрыта сантиметрами пыли. Шерлок долго размахивал волшебной палочкой и пыль исчезала. А так же он наколдовал елку, такую как в гостиной Гриффиндора. Когда в дверь постучали и вошли он услышал все ему знакомые голоса. Его дорогие ему голоса. Детектив взмахнул палочкой еще раз и он очутился прекрасном костюме, а еще один взмах и скрипка у него в руках. Он начал игарть и снизу все притихли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шерлок Холмс и первый год в волшебном мире
AventureВ начале лета Молли теряет голову от любви к Шерлоку, впрочем он сам без ума от отношений с патологонатом. Вскоре происходит очень странное преступление. В лабороторию Бартса к Шерлоку присылают секретного агента, и заевляется девушка 14 лет Джинни...