16. Звеееееездыыыы

2.4K 92 26
                                    

Вот я проснулась, на часах 7:26. Да-да, и не удивляйтесь, что я после такой классной тусы так рано проснулась, но не суть.

Я встала с кровати и пошла до ванны, уткнулась в зеркало и начала говорить сарказмом сама с собой:
- Эх. Отлично выглядишь, круги под глазами, тушь потёкшая. Всё отлично.
После того, как я сделала все водные процедуры, то сразу же понеслась на кухню, но вдруг телефон начал просто распираться от звонка и я пошла ответить.

-Ало,а кто это?
- Эй, ты чё, это ж я!
- ...
- Да блин! Это ж я, Андрей, твой спаситель(андрей)
-А-аа , это ты, прости, не узнала!
- Зачем извиняться, ладно. Я сегодня хотел бы пойти с тобой в одно очень классное место, но это сурпрайз, ты не против?
- Неа, а на сколько?
- Смотри, я заеду за тобой где-то в 8 вечера...
- Ммм,а че так поздно? Ты там не убивать меня собрался?! - проговорила Ира с сарказмом.
- Чувство юмора ты не потеряла, так что иди собирайся-сказал андрей и сбросил.

Хм... Щас 7:42, так что я ещё успею посмотреть комедию, точно! Посмотрю Большая Мамочка, пожалуй, все части(1,2)
...
Ухх, Сейчас всего лишь 11...А где, мама...И папа!
Я им звонила раз 20 может даже больше, но они не отвечали, я начала переживать, ведь вдруг чтото случилось!
Я пошла на кухню попить воды, но заметила записку, интересно от кого!?
Записка:
" Дочь, родная, я знаю, ты сейтчас волнуешься, но не стоит. Мы с отцом ещё в 5 часов утра уехали в другой город, но всего лишь на недельку, так что не переживай, мы просто забыли тебе сказать, кстати, вижу, у тебя есть работа! Убрать Дом! Вижу вы там очень хорошо повеселились... Ну ладно, Цёмки тебя! Смотри не натвори мне чего нибудь."

-Фууух, Слава Богу, а то у меня душа чуть в пятки не ушла.
...
* Ира смотрит дом и... *

- Вижу вижу, не хило тут мы погуляли...
Оу, вижу скучать я не буду до 6. сейтчас 12 часов утра, и я начала убирать весь дом, блин! Как будто тут торнадо был.
* Через некоторое время *

- Урааа, я убрала, и сейчас...
Ух ты ж ёпт! Уже 4 часа, ах, спокойно. Стоп! Блин, у меня 4 часа... Вполне прилично, чё я так раскудахталась то. Даже можно книгу почитать.

Вот я и собралась, сделала лёгкий мейк и одела уличную одежду:

Вот я и собралась, сделала лёгкий мейк и одела уличную одежду:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Не думайте, что это моя фотка. Это фотка с сайта, где я заказывала этот лук.

Я сделала такой мейк:

Я сделала такой мейк:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

На этой фотке не я. Мне было лень фоткаться. Знаю, я ленивая попа. Но моя внешность схожа с этой фоткой : тоже веснушки, такие губы, только брови светлее.

***

Ну вот через 15 минут мне пришло сообщение от Андрея, что он уже ждет меня. Я вышла к нему. Ехали мы довольно прилично,минут так 40, но вот наконец Андрей остановил машину.
-Ну вот, смотри...
-Ваууу! Это потрясающе... Боже,какой закат...
-Я знал , что тебе понравится!
-Ну а зачем ты привел меня сюда?
-Ну, я как бы, типо того.....- замямлил Андрей. Тот кого я увидела в далеке, это был шок.... Опять оннн...

__________________________________________

Ну вот и прода, надеюсь вам понрав. Спасибо огромное  germanvlada ,эта глава - вся ее идея. Ты молодец, у тебя хорошая фантазия. Спасибо огромное тебе.
Люблю вас*
Ваша Loora__ka

Моя жизнь в новой школеМесто, где живут истории. Откройте их для себя