Акт 1. Воспоминания.

5 4 0
                                    

- Моя дорогая деточка, помнишь ли ты о том, что я тебе говорила? - красивая женщина лежала на кровати и была бледная как простыня. - Помнишь?

Она осторожно дотронулась до щеки маленькой девочки, не перестававшей плакать.

- М-мама! Мамочка! Я-я всё помню! - она прижалась к женщине, которой становилось хуже и хуже. Это похоже на то, когда умирает прекрасный цветок. Листья вянут и опадают. И цветы выбрасывают. - Только, пожалуйста, не умирай!

- Вот и хорошо, девочка моя. Помни об этом всегда, хорошо? - в ответ на быстрые кивания, женщина лишь улыбнулась и с любовью произнесла. - Я люблю тебя, доченька.

И рука, что так нежно и успокаивающе гладила по щеке, безжизненно упала.

- Мама умерла? - с едва сдерживаемой истерикой спросила маленькая девочка, но её никто не слышал. Все люди уже заказывали гроб.

Pov девушки.

Я проснулась в холодном поту. Вновь нахлынули воспоминания о прошлом, которые тщетно пыталась забыть.

Свесив ноги, я тяжело вздохнула. Какие у меня обязанности на сегодня? Постирать, приготовить еду, убрать дом, сходить в магазин... Смотря на этот список дел, я уже подсознательно понимаю, что устану ещё быстрее чем вчера, хотя и должно быть наоборот! И почему именно сегодня мне так хочется остаться в постели и ничего не делать?

- Золушка!! - с первого этажа послышался крик моей старшей сестры. Её звали Роза. И только одно упоминание о ней заставляло меня скорчить кислую мину.

- Неужели её шипы наконец то появились? - недовольно проборматала я, стараясь как можно быстрее переодеться.

- Золушка!!! Ты где?! Сколько можно копаться?!

- Иду!

Я спускаюсь по лестнице, проклиная тот день, когда отец вернулся, да ещё и не один!

Едва маме стоило отойти от дел, как он, старый извращенец, ухватился за новую юбку! Да ещё и какую! Эта женщина очень жадная и нетерпеливая особа, а её дочери и того хуже.

Старшую сестру зовут Роза. Обычно я не особо хороша в запоминание лиц, но внешность той, кто с самого первого дня опрокинул на меня ведро с холодной водой я не забуду. Не смотря на свой характер, Роза была очень красивой девушкой. Тёмно-русые волосы и холодные, оценивающие глаза. От одного её взгляда становится холодно, наверно, даже в Африке.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 15, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Золушка пустого века [Заморожено]Место, где живут истории. Откройте их для себя