Pow.Lizi
Всю ночь я искала себе парня. Твиттер в помощь. Слава богу у меня много знакомых парней со школы. Написав нескольким одноклассникам я остановилась на Стиве. Он был блондином среднего роста с карими глазами. Я пригласила его в кафе около школы,что бы объяснить всю ситуацию. Благо в школе идёт какая-то проверка и учёбы не будет дня два. Назначив время встречи на 11 часов я пошла собираться.
Одеть я решила обычный сарафан и кеды. Внизу никого не было. Это даже хорошо. Выбе жав из дома я пошла в кафе.
Господи, никогда не думала, что мой первый парень появиться именно так. Да да,парней у меня ещё не было. А Гарри мне ничего не предлагал. Хотя это логично. Мы родственники и не можем быть кем-то больше.
Зайдя в кафе я увидела Стива.
-Лиз,привет!-сказал парень.
-Стиив,давно не виделись!-натянув улыбку произнесла я.
Если честно,то вся эта затея мне не нравилась. Со Стивом я вообще никогда не общалась. Мы были просто одноклассниками.
-Когда ты мне написала я был растерян.Но.... Я обрадовался.
А точно. Забыла сказать. Стив ещё с младших классов ко мне не ровно дышит. Но,так как он неровно дышал почти к половине школы я не обращала на него внимания .
-Стив,короче, могу я тебя попросить побыть моим парнем один вечер?-прямо спросила я и ожидала его реакцию.
-Эээмммм... Неожиданное предложение.
-Пойми, мои родители хотят видеть моего парня на ужине сегодня. Но как ты уже понял,его у меня нет. Выручаай.-сказала я состроив гримасу аля кот в сапогах.
-Окей окей,только не делай этих щенячих глаз.-посмеявшись согласился Стив.- Но только я никогда не поверю, что у тебя нет парня.-с ухмылкой произнёс парень .
-Это почему ещё?
-Ты забыла замазать засосы на шее.
Рефлекторно дотронувшись до этого места я вспомнила ночь в отеле.Блин!
-Ладно Стив,приходи ко мне домой в 7.-быстро сказала я и ушла из этого чертого кафе.
Близился вечер и моё волнение росло. Но, так же росло любопытство. Какую девушку приведёт брат? Вот теперь ещё росла и ревность. Он заменит меня на вечер какой-то шмарой. А если не только на вечер?Так все!
Одев заранее приготовленное платье и закрутив локоны я посмотрела в зеркало. На мне было красное обтягивающее платье с открытой спиной. Его когда-то мама покупала для какой-то очередной встречи. Но оно было слишком сексуально для меня,и я убрала его на самую дальнюю полку. Но думаю сегодня самое время использовать эту вещь.
Подкрасив глаза и губы я обула свои черные лаковые туфли и пошла вниз.
В столовой мама накрывала на стол, а папа смотрел футбол по телевизору. Они тоже были красиво одеты.
-Милая,ты такая замечательная!-сказал папа.
-О! Ты решила одеть это платье!Оно великолепно!-пропела мама.
-Спасибо.-немного смущённо произнесла я и теперь красные щеки мне обеспечены.
-А где Гарри?-спросила я,ведь брат тоже должен присутствовапап на ужине.
-Он поехал за своей девушкой, они будут через 10 минут.
Вздохнув я пошла помогать маме со столом,и когда уже все было готово в дверь позвонили.Надеясь, что это Стив я открыла дверь и конечно же это был Гарри. Около него стояла девушка примерно моего роста с русыми волосами. Платье у неё было коктельное темно жёлтого цвета.
- Здравствуй ,Лиз. Это Мари,знакомься.-с лёгкой ухмылкой сказал брат. Он придерживал её за талию, что мне ужас не понравилось.
-Привет.Я Лиз.-вяло ответила я и отошла в сторону ,чтобы они прошли в дом.
- Девушки вперёд.-произнёс Гарри и Мари прошла первая.
Проходя мимо меня брат прошептал,чтобы услышала только я:"Ты такая сексуальная, когда ревнуешь". Толкнув брата в плечо,на что он рассмеялся,я прошла в столовую. Мари уже во всю разговаривала с мамой.
Прозвенел ещё один звонок в дверь.Ура,Стив.
Открыв дверь первым делом я увидела два букета пионов.
-Приве,Лиз! Ты очень красивая.- покраснев ещё больше я пропустила Стива в дом.
Один букет он отдал мне,а второй моей маме.
-Мама,папа,знакомтесь-Стив.-взяв его за руку произнесла я.
-Очень приятно.-сказал брат, хмурясь при этом. Проследив за его взглядом я поняла,почему он злится. Стив обнял меня за талию. Чёрт! Гарри же жуткий собственник. Быстро отойдя от Стива я пошла поставить цветы в вазу. Зайдя в свою комнату я тяжело вздохнула. Зачем вообще весь этот цирк?! Стук в дверь.
-Лиз,тебя все ждут.-сказал Гарри.
-Да,да я иду.
Брат подошёл и обнял меня. В его объятиях мне стало спокойной.
-Знаешь Лиз...
-Что такое?-обеспокоенно спросила я.
-Я ненавижу жёлтый.
Мы вместе посмеялись и пошли вниз. До лестницы мы шли за руку, ну а после нам пришлось отпустить друг друга.
Вечер прошёл вполне нормально. Я кидала хмурые взгляды на Мари, а Гарри на Стива. А так все было хорошо.
-Мари, Стив,спасибо, что согласились поужинать с нами и познакомиться.-доброжелатьно сказала мама.
-Это вам спасибо.-сказал Стив.
-Все было ооочень вкусно.-ладно Мари,прогиб защитан.
Проводив Стива я увидела как Гарри садился в машину,а за ним Мари. Наверное повез её домой.Джентльмен хренов.
Зайдя домой я стала помогать маме убрать со стола.
Переодевшись в пижаму и искупавшись я спустилась вниз ждать брата.
-Лизи,милая, Гарии не жди. Он предупредил, что останется на ночь у Мари.
Что? Теперь понятно,как он ей заплатит за этот ужин.Секс.Он ведь только на это горазд. Встав я ушла в свою комнату. Легла на кровать и услышала звук оповещения на телефоне.
От кого: Гарри
Тема:Сон
Текст: Лизи ложись спать. Ты сегодня хорошо поработала возбуждая меня весь вечер;) Я останусь сегодня у Зейна,поэтому не волнуйся.
Целую ХХХХ.Улыбка,и я проваливаюсь в сон.