Глава 22

2.2K 105 6
                                    

Знаете, со мной что-то определённо не так! Стоит мне расслабиться, как происходит что-то из ряда вон выходящее. После моего разговора с Райденом не успели мы сделать и пары шагов, как пол задрожал под ногами, а с потолка посыпалась земля. Стены пошли трещинами, за поворотом послышался наростающий грохот. Волна пыли сбила меня с ног. Я сразу же почувствовала чужое магическое присутствие. Странно, но оно показалась мне смутно знакомым.

Я закашлялась.

- Обвал!!!

Меня подхватили под руки и резким движением поставили на ноги. Райден схватил за руку, и мы побежали. Я задыхалась, пыль лезла в горло, глаза и забивалась в нос. Но как бы мы не бежали, шум преследовал нас, всё приближаясь. Земляные своды задребезжали, посыпались камни. Райден дёрнул меня сильней, вы не представляете каких сил мне стоило удержаться на ногах.

- Райден! - мужчина обернулся, проследил за моим взглядом и сорвался с места.

- Крылья!

- Что?

- Освободи крылья!

Я на бегу, задыхаясь и кашляя, постаралась сконцентрироваться. Через секунду за моей спиной раскрылись два огромных крыла иссиня-чёрного цвета с белыми перьями на концах. Через несколько шагов крылья полностью почернели, когти на сгибе удлинились и загнулись. Райден оглянулся на меня и, хитро усмехнувшись, освободил свои. Я аж споткнулась. Кто бы мог подумать, что он не дроу?! Меня спасал самый настоящий демон! Его крылья горели огнём, а когти лоснились от яда. Наши ноги оторвались от потрескавшейся земли. И мы полетели. Но было поздно... Камни начали обваливаться, спастись сможет только один из нас! Райден остановился и приблизился ко мне. Я вздрогнула.

- Я обязан тебя спасти, я поклялся!

- Но...

- Слушай меня! Как будешь в безопасности, сожми кулон и произнеси имя владельца!

Я удивлённо хлопала ресницами:

- Но откуда ты?..

Он оскалился:

- Если выживу – надеру тебе задницу!

Райден подхватил меня на руки, я уткнулась в его плечо и зажмурилась. Послышался ужасный грохот, меня отпустили. Крылья легко подхватили меня. Я успела проскользнуть между камнями, перед тем как меня отрезало от Райдена. Боль пронзила спину, я покатилась по земле, натыкаясь на камни. Не успела я прикрыться руками, как меня засыпало камнями и пылью.

Светлый демон: игры со СмертьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя