Глава 4

844 21 1
                                    

- В квар­ти­ре теп­ло, мы ско­ро при­едем, - Эл­ли пы­талась ус­по­ко­ить де­вуш­ку, не зная что еще де­лать. Они с Ло­рен пе­рег­ля­нулись и Ло­рен тя­жело вздох­ну­ла. День обе­щал быть дол­гим. Она за­еха­ла на пар­ковку, при­пар­ко­вала ма­шину и уш­ла, не до­жида­ясь дру­гих де­вушек.

Она пош­ла по лес­тни­це, и вздох­ну­ла от ус­та­лос­ти, ког­да под­ня­лась на нуж­ный этаж. Они слу­чай­но ос­та­вили квар­ти­ру от­кры­той, по­это­му Ло­рен с лег­костью заш­ла, ос­та­вила свои гряз­ные бо­тин­ки у две­ри и пош­ла сра­зу к се­бе в ком­на­ту.

Чер­но­воло­сая де­вуш­ка пе­ре­оде­лась в до­маш­ние шта­ны и на­дела од­ну из сво­их лю­бимых фут­бо­лок. Она сде­лала пу­чок из сво­их мок­рых во­лос и умы­ла свое ли­цо, что­бы не ос­та­лось ма­ки­яжа. Ка­кое-то вре­мя она смот­ре­ла в зер­ка­ло, за­катив гла­за на свой неб­режный вид, преж­де чем спус­тить­ся вниз.

Она не ви­дела Эл­ли и Ка­милу, но мог­ла с точ­ностью ска­зать, по па­ре гряз­ных бо­тинок у две­ри, что они бы­ли до­ма. Она ска­зала се­бе, что ей пле­вать, что они там де­ла­ют.

- Не­ееет.

Ло­рен отор­ва­лась от хо­лодиль­ни­ка, ус­лы­шав ску­лящий крик Ка­милы свер­ху. Нес­мотря на то, как силь­но она хо­тела пой­ти и уз­нать, что там про­ис­хо­дит, она зас­та­вила се­бя про­иг­но­риро­вать это и дос­та­ла па­ру кус­ков сы­ра, преж­де чем зак­рыть хо­лодиль­ник.

На­вер­ху был ка­кой-то шум, пос­то­ян­но от­кры­вались и зак­ры­вались две­ри, и Ло­рен про­бор­мо­тала се­бе под нос, что она не дол­жна об­ра­щать вни­мания на эти зву­ки. Она пос­та­вила ско­вород­ку на пли­ту и ста­ла ждать, по­ка она наг­ре­ет­ся. Как толь­ко она дос­та­ла хлеб, она ус­лы­шала ша­ги на лес­тни­це.

- При­вет, - Ка­мила улыб­ну­лась, стоя у вхо­да на кух­ню. Зе­леног­ла­зая де­вуш­ка обер­ну­лась. Она за­была как ды­шать, ког­да она уви­дела де­вуш­ку пе­ред со­бой. Ка­мила оде­ла дру­гую фут­болку Ло­рен, ко­торая бы­ла ей чуть ни­же по­яса. На ней не бы­ло ни нос­ков, ни шта­нов, ни обу­ви. Ло­рен за­мети­ла по­вяз­ку на ее но­гах, ко­торую, ско­рее все­го, сме­нила Эл­ли. 

Во­лосы ма­лень­кой де­вуш­ки бы­ли мок­рые, соб­ранные в не­ак­ку­рат­ный пу­чок. Нес­коль­ко пря­дей па­дали ей на ли­цо. Ка­ким-то об­ра­зом это выг­ля­дело ми­ло. Ло­рен по­руга­ла се­бя за то, что ис­поль­зо­вала это сло­во.

Yellow (camren) "Russian version"Место, где живут истории. Откройте их для себя