Настал следующий день. Я проснулась в 8 и пошла в душ. После душа я спустилась на кухню. Там сидел отец мой и Игнил.
- Доброе утро,- сказала я им.
- Тебе тоже доброе,- ответил мне Игнил.
- Доброе,- сказал отец,- Люсьена, а тебе пижама идёт.
Я даже забыла что спустилась в своей пижаме. Она состояла из коротких шортиков и майке.
- Извините.
-Нечего страшного в этом садись выпей кофе или чай,- предложил мне Игнил.
Я улыбнулась и села за стол, налила чая и печенью взяла которые лежала в тарелке.
- Люси я сегодня пойду на работу вместе с Игнилом, а ты присмотри за Нацу, хорошо?- спросил отец.
- Ага,- ответила я взаимно.
Когда я допила чай, то я сразу пошла в свою комнату переодеваться. Когда я подошла к дверям.
- Прикольная пижама!-крикнул кто-то.
Я обернулась и увидела Нацу который стоял в одних спортивных штанах, а его торс был виден хоть на камеру снимай. Он мне улыбался, я покраснела.
- Короче мы выходим в десять. Погуляем и пойдём в кино. Всё я пошёл жрать, а ты собирайся.
Он ушёл, а я открыла дверь и вошла в комнату свою. Я сразу побежала к часам там уже было 9:00. Сразу рывком я очутилась возле шкафа. Открыла его начала выкидывать вещи. Когда я нашла во что я пойду я побежала в ванну. Взяла косметичку. Пока я накрасилась на часах было уже 9:30. Я рывком забежала в свою комнату накинулась на одёжу которую я собиралась одевать.
Через несколько минут на мне были одеты джинсы голубые, майка розовая. Я успела заплести хвост высокий. И сразу в 10:00 постучали в дверь. Я пошла одела туфли чёрные и куртку белую. И потом я сразу открыла дверь. Там стоял Нацу в джинсах чёрных и в рубашке чёрной, куртка тоже чёрная кожаная.
- Приветик,- сказал мне,- хорошо выглядишь.
- И тебе приветик, спасибо,- я улыбнулась ему и взяла его под ручку и мы пошли гулять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убийца Люси
FanfictionЛюси убивает по приказу папы людей. Она узнает что-то интересное и вскоре влюбится.