1 часть

1.3K 46 3
                                    

Лето. Это был 6 августа.Летние каникулы. Но скоро Дженни идет  1 класс. Девочка была счастлива со своими семьями.

-С днем рождения! !Дженни!!,- все хором поздравили маленькую девочку,которая исполнилось всего 6 лет. Родственники сидели за столом который находился на улице. Свежый воздух и запах барбекю...

Все кто присутствовали, играли ,пели,танцывали,- вообщем весело провели время. А девочка играла со своими друзьями. Ей было весело.Они играли в прятки. И девочка вышла во двор чтобы спрятаться,
Но она увидела грузовика,который вытаскивали вещи, и зогружали их в большой коттедж, который находился прямо напротив её дома.  Она не поняла что происходит, и с любопытством приблежалась к машине. Там были много красивых вещей. Естественно очень дорогие. Она подумала что переезжает новые соседи. Так и было.Появился большой черный джип,где выходила стройная,красивая женщина а после неё вышел еще кто то. И это "кто то" был мальчик.Красивый и тоже стройный, вроде он был ровестником девочки. Девочка пялилась на него незная что сказать или даже незная что делать. Она была такая стеснительная,  что даже не могла хоть познакомится. Она смотрела на него а он на нее. И так будто целая вечность. Она очень хотела подружится с ним. Но все же незнала что делать. И вдруг женшина фыркнула и увезла ребенка в дом. Она постаяла  несколько минут, после  обратно зашла. И продолжила играть дальше...

"Новый школьный год"

Утро. Девочку разбудила сонная мать. Она не прывыкла так рано ставать,так как сегодня у нее первый  день школы. Она была взволнованная. Умывшись она переоделась точнее переодели ее (так как она еще маленькая.) Она больше всего хотела увидеть того мальчика - соседского мальчика. Она думала что он тоже идет в школу. Может он тоже ходит в ту же школу что и она. Она надеялась на это.
После того дня она еще не разу не увидела его. Она каждый день ждала его в дворе надеявшись что он выйдет на улицу. Но нет он не вышел.Но хотя она его преглядывала в своем балконе который находился на 2 этаже. Комната мальчика тоже находиться на 2 этаже. Так она могла его увидеть с помощью бинокля.  Она видела как он читал книги, играл на пианино и даже не сколько раз увидела как мать ругала его за то что он смотрел мультики. Да уж... Какая мать так поступить со своим родным ребенком. Хотя есть такие жестокие. Что ж люди не выбирает родителей когда рождаются.  Но самое странное то что она вообще не видела папу мальчика. Ей было жаль. Он ведь весь  день сидит в большом доме . И ему так скучно. Даже нет друзей. Его мать не всегда была в доме. А с мальчиком была "домработница". Она работала каждый день, но иногда присматривала мальчика и они иногда даже играли(хоть и не много)но это устраивало его.

Соседский парень(Пак Чимин & Ким Дженни)[ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя