1

4 1 0
                                    

«Как не найти двух одинаковых снежинок, так и не встретить никогда двух абсолютно одинаковых людей. Даже, казалось бы, совсем идентичные близнецы отличаются друг от друга. Не так ли? Но, какими бы разными мы не были, есть то, что нас объединяет: язык, увлечения, вера… (вообще много чего) … А также все мы, как бы ни старались, никогда не сможем убежать от себя.
Наши мысли, желания всегда влияют на восприятие окружающего. Кто-то порой пугается своих мыслей, а для некоторых они становятся единственной защитой и спасением.
К таким людям я могу отнести и себя» Такие размышления были вполне привычны для Ники.
Ника — обычная студентка, ничем не выделяющаяся из толпы. У нее мало знакомых и совсем нет друзей.
Иногда казалось, что девушка спит на ходу — она не замечала окружающих, не слышала, когда к ней обращались, отвечала невпопад.
Девушка жила не реальностью, а своими мечтами и снами. Только в них она не боялась быть собой, не притворялась.
Хочется спросить, почему же девушка прячет от всех свое истинное лицо. Ответ прост — оба боится окружающего ее мира.
<b>
POV Ника</b>

Из прекрасного сна меня вырывает противный звук будильника, это значит, что пора прощаться со своим единственным другом и собираться на учебу. Туда, где я хотела бы появляться меньше всего. Моя группа — сборище двуличных людишек, готовых в любой момент устроить всем подлянку. Во сне лучше.
Иногда я задумываюсь, почему потеряла интерес к окружающей меня действительности? Наверно все началось еще в детстве.
Богатой нашу семью нельзя было назвать — денег, конечно, хватало, но мы не шиковали. В общем, обычная среднестатистическая семья: родители и ребенок. Я росла общительным и любознательным ребенком. Но в один момент все резко изменилось. У родителей появились проблемы на работе и в поисках лучшей жизни мы уехали в другую страну.
Все вроде бы начало налаживаться – все, только не отношения родителей. Мама жалела о том, что так спонтанно уехали — ведь все было незнакомо, не на кого было рассчитывать. Все здесь было незнакомое, чужое. Хорошо хоть язык остался тот же (мы переехали из Казахстана в центральную Россию).
Папа постоянно уставал на работе. А вечерами случались грандиозные скандалы, невольным свидетелем которых становилась я.
А что мог сделать пятилетний ребенок? Я просто плакала, забившись в угол от страха.
Мне было страшно — вокруг все новое и чужое. Плюс друзей я так и не смогла найти. Да, родители отдали меня в хороший садик, но я не хотела туда ходить. Хоть с детьми у нас не было языкового барьера, но нашлась другая проблема. Они не хотели принимать в свой круг, того, кто не был похож на них. Дело в том, что я — метис (мама казашка, а папа русский)  и унаследовала по большей степени азиатские черты внешности.
У меня большие раскосые глазки (чем-то напоминающие кошачьи)  и черные прямые волосы, которые мама любит собирать в различные прически.
Из-за своей внешности я получала постоянные насмешки и обидные прозвища.
Время шло, а все оставалось неизменным. В школе, пытаясь спрятаться от проблем, я ушла с головой в учебу, мне нравилось учиться и уже с первого класса меня стали выделять среди остальных.
Мне казалось, что в школе дети перестанут надо мной издеваться, но оказалось совсем иначе — обидные шутки сыпались мне на голову все чаще и чаще. Порой доходило и до того, то меня могли запереть в какой-нибудь подсобке. Однажды случилось так, что меня нашли и открыли уже, когда все уроки давно закончились.
В тот день я очень долго плакала и никак не могла успокоиться. В свои 8 лет я очень хотела, чтобы у меня был хотя бы один друг, чтобы можно было с кем-то поговорить, рассказать, о чем думаешь.
Я тогда не помнила, как уснула, вот только и во сне я продолжала плакать. Пока ко мне не подошел мальчик примерно моего возраста. Он был как маленькое солнышко. Когда он улыбался, глазки превращались в перевернутые месяцы. Только одного взгляда на это чудо хватило, чтобы я перестала плакать.
Мальчик представился мне как Сэ. Он так забавно шепелявил, что я улыбалась сильней и сильней. Мы долго разговаривали, играли и смеялись. Только вдруг откуда-то сверху голос моей мамы. А недавно приобретенный друг начал растворяться в воздухе. В последний раз улыбнувшись, он прошептал мне: «До вечера, друг».
И в этот миг я проснулась. Я не могла поверить, что это был просто сон. Но, вспомнив его последние слова, я стала с нетерпением ждать вечера и новой встречи с этим солнечным мальчиком.

Друг из сновМесто, где живут истории. Откройте их для себя