2

2 1 0
                                    

Весь следующий день я жила лишь ожиданием вечера и новой встречи с другом. Я настолько была поглощена своими мыслями и воспоминаниями, что совсем не замечала усмешек и издевательств одноклассников. Я была необычайно счастлива, ведь впервые за все время у меня  появился друг. Именно друг, мне так хотелось в это верить. Уроки пролетели легко и быстро. Наконец-то настал долгожданный вечер, и счастливая я отправилась в свою комнату, только и думая о том, чем мы займемся с моим единственным и таким необычным другом.
И только стоило мне уснуть, как я оказалась в большой светлой комнате. Но резко стало темно -  мои глаза накрыли небольшие ладошки. И тогда я не сдержала веселого смеха – я сразу поняла, кто реши меня поприветствовать таким образом.
«Сэ, отпусти»,- не переставала смеяться я. Ладошки пропали с моих глаз, а когда я повернулась, то увидела мальчишку, обиженно надувшего губки.
- И как ты узнала, что это я? – насупившись, спросил он.
- Сдуйся, а то лопнешь, - я легонько ткнула пальчиком в его надутую щечку. – Глупый, ну а кто, если не ты? Здесь же больше никого нет! – я не смога сдержать смеха. Здесь уде и он громко рассмеялся.
И снова мы смеялись, играли, я что-то рассказывала: про школу, про семью и наш старый дом. Нам было весело, но вскоре стало скучно – в комнате не побегать и не поиграть в мяч. Тут-то мы и задумались, почему мы находимся в комнате, а не на игровой площадке, как в прошлый раз. Мы открыли дверь и побежали на улицу, тут же попадая под дождь. Он был таким теплым. Мы со смехом дурачились под дождем. Он все еще не закончился, а из-за туч выглянуло солнце, и на небе засияла радуга. Мы заворожено любовались ею.
- Интересно, а какая она, радуга? Она всегда такая красивая и далекая. Мне хочется увидеть ее совсем близко, потрогать ее. Как ты думаешь, какая она? – спросила я, все еще глядя на небо.
- Не знаю… - Сэ задумался, а после с улыбкой продолжил – Однажды, ты обязательно узнаешь какая она…
                                                         ***                     
Шло время, все вокруг преображалось, и только мои сны были неизменны: каждый вечер меня встречал мой самый близкий человек – мой единственный друг – тот самый мальчик из снов.
Я настолько привыкла к нему, что и не задумывалась, что это просто сон, что его не существует в реальности. Ведь он рос вместе со мной, менялся и взрослел.
Я не помню всего, что с нами происходило, но один момент запомнился мне очень хорошо – наша последняя встреча.
К тому моменту я была в выпускном классе. Сэ  все так же каждый вечер появлялся в моих снах, знал все мои секреты.
В один из вечеров он появился весь в белом. Он был настолько красив, что я могла сравнить его разве что с ангелом. И тогда я все-таки решилась задать вопрос, который мучил меня уже долгое время.
- Скажи, Сэ, ты действительно человек?
- Ну а кто ж я еще? Вроде на животное не очень-то похож, - смеясь, ответил парень.
- Дурак! – рассмеялась я. – Я не об этом! Знаешь, я почему-то боюсь, что ты всего лишь плод моего воображения, что однажды исчезнешь, и я никогда больше не смогу тебя увидеть.
- Кто ж тогда, как ни я, будет терпеть тебя - зануду такую?  - усмехнувшись, проговорил он, но, спустя несколько мгновений, растерянно посмотрел на меня и тихо произнес – А хотя… я и сам не знаю… я всегда думал, что это ты мне снишься…
Внезапно Сэ улыбнулся и произнес:
- Знаешь, мне кажется, что, все-таки, мы оба реальны. Сама подумай: ты мне рассказываешь, что происходит с тобой и я тебе говорю про свой день. Если бы мы были выдумкой друг друга, то, наверно, бы знали, о чем думает другой. Но, сколько бы я не пытался понять, твои поступки и логика остаются загадкой для меня. Да и, думаю, ты тоже не угадаешь моих мыслей. Давай проверим?!
Его глаза озорно засияли, и я не смогла сдержать улыбки.
- И как же мы это сделаем? – с издевкой спросила я.
- Ну… угадай, что я сегодня сделал и о чем я сейчас думаю.
- Конечно, вот только этого мне не хватало. Ты думаешь, я мысли умею читать? – уже во всю хохотала я. – Ну ладно с тем, чем ты занимался проще. Ты как всегда танцевал полдня – за столько лет этого грех не запомнить. Только и делаешь, что рассказываешь о своих тренировках – хоть раз бы показал как танцуешь.
- Ну ладно-ладно, не дуйся, - он примирительно поднял руки и, не сдержав ухмылки, растрепал мне волосы. – Покажу как-нибудь, но не сегодня. И все-таки, ты совсем не угадала, чем я был занят.
- Да быть того не может, чтобы ты и не танцевал –не удержалась я от комментария.
- А вот и может. Сегодня я был занят абсолютно другим – пытался исполнить желание одного дорогого для меня человека, про которое он, я так полагаю, совсем забыл.
- Ммм… как интересно, кто ж был удостоен внимания нашего великого танцора?! – съязвила я.
- Все очень просто – ты прекрасно знаешь этого человека.
- Я кроме тебя совсем никого не знаю.
- Не думаю… Есть дна девушка, которая когда-то очень сильно хотела дотронуться до радуги. До сих пор не поняла, про кого я говорю?
Я растерянно смотрела на друга, а в моей голове всплывали смутные воспоминания о нашем знакомстве…
- Ну что? Все еще интересно, какая радуга на ощупь? – с этими словами он стянул со своей головы шапку, открывая вид на покрашенные во все цвета радуги волосы.
Се выглядел так трогательно и мило, что было невозможно не улыбнуться, глядя на него…
Сколько бы я после не думала, так и не поняла, что его сподвигло на такой поступок…
Мы тогда еще долго разговаривали и просто, молча, смотрели на небо…
Но вот наступило утро и я снова проснулась. Мне хотелось отблагодарить друга за мою детскую мечту…весь день я вспоминала милую прическу Се, но вот ночью я не видела привычных снов… всю последующую неделю я не видела снов, либо оказывалась одна в пустой комнате…
Где же ты, мой солнечный мальчик??

Друг из сновМесто, где живут истории. Откройте их для себя