Рядом с этой горой был лет. Невольно я превратилась в волка и побежала в лес. Я не могла себя контролировать. Егор тоже обратился в волка и погнался за мной.
-Почему я обратилась? Я этого не хотела.-спрашивала я у Егора
-Когда долго не бываешь в облике волка то это происходит само по себе.-
Мне было очень легко и свободно как будто меня держали в клетке а я из неё сбежала. Мы не следили за временем но уже начало темнеть. Пришлось обратиться в человека и идти к этой горе.
-Пошли..- звал меня Егор
-Ну и что тут может делать Наташа?-скрестила руки на груди и выгнула бровь.
-Приложи руки вот сюда-Егор показал на ветки которые были все в слизи.-Напрягись и не убирай руки.
Было мерзко держать руки на этой гадости. Я сосредоточилась но нечего не происходило.Маленький ветерок прошёл по моему телу аж мурашки пошли.
-Крепко возьми эти ветки и не отпускай!-скомандовал парень.Сделала как он сказал. Большой поток ветра шёл из дыры которая только что образовалась в этой горе. Ветер начал сносить меня. Руки скользили, браться за что-то и смысла не была но я попробовала. Руку как будто током ударила. В мгновение ока ветер перестал дуть вообще.
-Пошли.-опять скомандовал парень.В ну три этой горы была старая, большая библиотека, она шла даже в низ.
-Не то, не то- кто-то говорил на нижних этажах. Егор побежал в сторону от куда доносился голос, я не могла остаться здесь одна и пошла за ним.
-Что вы тут делаете?-Наташа скрестила руки.
-Пришли помочь - моментально ответил её брат. Я же просматривала названия книг.
-Опа "Вампиры".- сразу же взяла эту книгу и начала читать
-Не трогай тут нечего!-девчонка вырвала у меня из рук книгу.
-Почему ты такая злая? Всё запрещаешь, прям как мама.-я надула губки как обиженный ребёнок.
-Я не злая просто я знаю что это не игрушки в отличии от тебя!- уже кричала она на меня. Нечего не говоря я вышла из этой библиотеки, обратилась в волка и убежала в лес.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочка Волк
WerewolfДевушка по имени Настя знакомиться с незнакомым мужчиной. Через несколько дней она попадает в аварию. Она должна была умереть но её спасают, тем самым меняя всю её жизнь!