*На фото Ким*
От автора:
-Не судите всю книгу по одной главе.Утро вторника.
7.50
Сегодня я проснулась с мыслью что нужно менять однообразие моего стиля в одежде.
-Ах даааа я же не решаю что мне надевать.
Каждый день у меня в шкафу весели не сколько комплектов вещей. Каждый вечер их меняли.
Я подошла к шкафу выбрала одно из платьев.
Переоделась. Улыбнулась, сразу же улыбка стерлась с лица. Захватила сумку. Ланч. Ушла.Вышла из дома. Достала наушники вставила в телефон, разблокировала и включила любимый плей-лист. Первая песня была:
*Selena Gomez-Bad liar*
Я, начинаю подпевать Селене, на том моменте где она воет????
Ну там где
Ууууууухуу нанана фрэкшен оф мамайМай Инглиш ин зе бест, знаю.
И в этот прекрасный момент у меня ломаются наушники...
ЛОМААААААЮТСЯ!!!!-Супер,спасибо... *сейчас бы разговаривать сама с собой* ну мне кажется у каждого есть такое, я считаю это нормой
Пока я оплакивала наушники, отключая от телефона.
Поднимая глаза перед собой я увидела высокого парня... Со спины он выглядел привлекательно... В чёрном пальто,в чёрных джинсах, в чёрной шапке... И в чёрной маске, на лице.Но я не придавала этому значения и решила ускорится что бы не опоздать...
Из поворота появилась девушка, и ускорилась за парнем. Она была очень подозрительна, в правой руке у неё был платок, а в левой жидкость для...О, нет я побежала к парню чтобы защитить... Хотя девушка такого телосложения как я ,максимум что может защитить так это котёнка.
Подбежала толкнула девушку, на землю.-БЕГИ! , крикнула парню.
Он не меняя скорость шёл как и прежде.
-Бессмертный?! Удивлённо прошептала я... У парня я заметила наушники. Причём то что он слушал прекрасно слышала я. Громкость крутая конечно я ему даже завидую. Но не в этот момент, когда его жизнь под вопросом.
-Молодец нашёл когда музыку слушать... Девушка приходила в сознание... Я не теряя времени подбежала к незнакомцу вырвала наушники.
- Беги!!! Крикнула ему громко на ухо...
Он не теряя времени взял меня за руку и побежал.- Что случилось?! Что за кипишь?! Почему ты вырвала наушники? Наглая?!
- Я спасаю тебе жизнь! Хоть и опаздываю, тебя хотят отравить, а ты мне ещё и хамишь? Что это за тон!?
-Времени мало, и очень не удобно говорить когда бежишь. Дай свой телефон!
Мы завернули, что бы подозрительная особа, нас не заметила. И не усыпила уже обоих.
Парень остановился.
-Зачем?
-Меньше слов.
Я протянула телефон
Он что-то печатал...
-Что ты там пишешь?
-Готово. Я позвоню тебе... Во сколько будешь свободна? Самое главное не чего про меня не кому не говори и не показывай этот номер.