На моём телефоне заиграл будильник, мелодия была песня Bebe Rexha-I Got You. Я встала и выключила её, пошла в ванну и умылась. Мда, опять круги под глазами(хоть я и легла спать в 9 с чем-то). После я пошла одеваться, я одела:шорты и футболку(папы), носки Demix. Я пошла на кухню и поставила чайник, он закипел и я заварила чай. Открыла ЛД(Личный Дневник) и написала о своих мыслях, чувствах. Время было пол день и я начала собираться в школу(1 сентября). Я одела:белую блузку(вообще их не ношу), чёрную обтягивающую юбку, бежевые копронки, туфли чёрные на небольшом каблуке.Взяла блеск для губ и чуть-чуть нанесла его. Всо я готова. Ах да, ещё я взяла сумку.
Я вышла из подъезда и пошла пешком до школы. Я дошла до неё и пошла к своему классу, я встала возле подруг(Яны, Насти, Аделины, Гели) и началась линейка.
Прошёл 1 час.
Наконец-то линейка кончилась. Я пошла домой со своими лучшими подругами(ван лав их). Я, Настя, Ира шли домой и разговаривали. Наша линейка закончилась, теперь линейка у 9,10,11 классов.
Мы пришли ко мне и стали пить газировку(купили по пути домой), потом мы включили фильм и сели смотреть его. Я села по-турецки и положила подушку на ноги, Настя села на диван и подпёрла подбородок руками, Ира села на пол облокотившись на диван спиной. В конце фильма я заплакала. Я встала и пошла в ванну, чтоб умыться.
Лика, всо нормально? Ты в порядке? Всо хорошо?-спрашивали девочки.
Да, нормально. Просто конец такой и я всегда плачу на таких концах.Всо хорошо.-ответила я и вышла из ванны.
Слушайте, го гулять, а то скучно.-предложила Настя.
Да, хоть сейчас. Вообще пофиг.-ответила я.
Я "за".-сказала Ира и они с Настей пошли домой. Я одела:джинсы и футболку, заправила её в джинсы и сверху кожанку, обула кроссовки и вышла из квартиры. При этом взяв телефон и деньги+ключи. Я вышла из подъезда вместе с Ирой и мы пошли за Настей. Встретив Настю мы пошли гулять.
Ты видела его? Он такой Красавчик, я бы с ним замутила.Он только недавно приехал из Уфы и теперь будет учиться у нас в школе.Надо спросить у него:есть ли у него кто-то.-услышала я сплетни наших местных шл*х. Чта?!Я знаю только одного человека из Уфы. Неужели это он...
Хей, вы о ком так говорите, мм?-спросила я и подошла к ним.
А тебе то,что?! На тебя ни один парень не посмотрит. И вообще, Арсен будет моим. Ясно?! И чтоб ты к нему не подходила, швабра.-ответила Рита. Шл*ха та ещё.
Кто швабра? Я? Да, ты на себя посмотри. Я в отличие от тебя не ношу туфли на ох*енной высоте, и не даю всем подряд. Знаешь, мне жалко твоих детей. Они не узнают, какая у них мать шл*ха.-ответила я и она ушла, вся красная от злости.
Неужели Арсен приехал?!Да,ещё и в Омск?!Класс, теперь точно в школу и гулять не буду ходить. Не хочу его видеть и слышать.
Девочки, я наверное пойду. Мне... Плохо.-сказала я и ушла. Слёзы закрывают весь обзор и я вытираю их, но они капают по моим щекам. Я вспомнила всо, что было между нами. Я пол года отходила от нашего расставания, я плакала много.
А сейчас он взял и приехал. Просто приехал. Я не хочу его видеть и слышать.
Тут я запнулась и чуть ли не упала, но кто-то поймал меня и взял за талию.
Всо нормально? Ты как?-спросил этот парень. Это он... Это Арсен.
Да... Нормально. Спасибо.-ответила я и опустила взгляд.
Как тебя зовут?-спросил он.
Не важно. Ты и так это знаешь.-ответила я, а он всо ещё держал меня за талию. Тут он резко поворачивает меня и я смотрю в его глаза, а он в мои. У него шок в глазах и застыла печаль. Я пытаюсь выбраться, но нет, он не пускает меня.
Что узнал?! Как я тебе, мм?! Нравится?!Приятно?!-сказала я на повышеном тоне.
Как? Как? Я думал я не встречу тебя. Как? Бл*ть,я... Не знаю.-сказал он и обнял меня, а я плакала ему в плечо. Вся его белая футболка промокла в моим слезах, он стоял и обнимал меня крепко.
Прости меня, прости. Я не хотел, правда. Прости.-шептал он, а я стояла в его руках. Слёзы уже кончились, зато мокрые слёзы не исчезли.
Я стояла и смотрела на него, а он смотрел в даль.
Отпусти меня, пожалуйста. Всо что было, то было. Уже ничего не вернёшь. У меня есть парень и я люблю его, а ты мой бывший.Отпусти.-сказала я и он меня отпустил.Я посмотрела на него и пошла домой, а он стоял на том же месте.
Я зашла домой и пошла на кухню, по ела суп и пошла собирать рюкзак. После этого я пошла в душ и помыла голову. Я легла спать, но сон никак не шёл. Я вспомнила Арсена, потом наши отношения. Я закрыла глаза и уснула.
Родители уже давно спят и я тоже уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не твоя и ты не мой.
Teen FictionОн-мой бывший и я его бывшая. Он-пошлый, я тоже пошлая, но он хуже. Ему 17,а мне скоро 14.Вдруг он опять появился в моей жизни и не только жизни, но и в школе и моём районе. Теперь он мой сосед, который не даст мне прохода. Ещё его друзья. Но я уже...