* * *

8 3 0
                                    

Я стояла на обрыве каньона.Такой велик, будто весь мир живёт лишь только в нём, будто где-то там на дне, где царит тишина и тьма, демоны преисподней терзают души людей в клочья, и только их крики пронзают до костей, наводя страх в густой и чёрной оболочке пыли. Страх смерти? Да. Мне просто хотелось прыгнуть вниз, расправив крылья в последний момент, мол издеваясь над Дьяволом и его прислугой, мол нет, рано ещё, не дождётесь. Улететь вверх, к ангелам, к птицам, стать частью тёплого ветра, и только наблюдать за миром и людьми, которые его уничтожают.

- Завораживает, не так ли? - Послышался голос староватого мужчины. Казалось, его голос отдался эхом, что птицы улетали прочь.

- Что именно?

- То, о чём ты думаешь. - Он был одет в черный костюм, шляпа соответствовала цвету, но уверенно прикрывала пол лица. Тень отчётливо показывала морщины и немного обвисшей шеи. Хотелось взглянуть ему в глаза, но он старательно скрывал их от меня по непонятной причине.

- Я не понимаю, о чём Вы.

- Сколько раз ты стояла здесь, в этом давно заброшенном месте, разговаривала со мной не пересчитаешь сколько раз и твердишь одно и тоже. Ты понимаешь, о чём я, просто не хочешь воспринимать это за данность. - Он обратил свой взгляд на горизонт, рассматривая что-то. - Ты представляешь, как летишь вниз, а затем, как ни в чём не бывало, в последний момент раскрываешь крылья и летишь вверх. Но ты только думаешь.

- Но ведь я могу упасть и разбиться насмерть! - возразила я.

- А ты хоть знаешь, что такое смерть?

- ...Конец?

- Начало. - Поправил он. - Когда маленький птенец имеет крылья он также боится разбиться об землю, умирая в луже крови, потому что его стихия - воздух. Понимая, что и на земле его ждёт смерть, он пользуется даром, что дал ему мир. Крылья. Предпочитая умереть, пробуя стать счастливым, нежели умереть в вечном страхе и собственной слабостью, он расправляет крылья и летит. Смерть - мотив воспользоваться жизнью. Это и есть начало.

Настигла тишина. Лишь мой разум обдумывал всё, что он сказал. Наверное, именно от этого я молча смотрела вниз, где смерть направила на меня чёрные от жажды глаза. Ожидание беспощадно томило.

- Так если у тебя есть крылья... Почему ты не воспользуешься ими?

- Мне страшно. - Мой голос так сильно дрожал, что во мне проснулась отвратительная жалость к самой себе из-за своей трусости.

- Ты можешь приходить сюда хоть каждую ночь, смотреть на луну и мечтать увидеть звёзды вблизи, почувствовать, как ветер прорывается сквозь крылья. Но лишь мечтать и умереть с этой мечтой.

Затем старик улыбнулся уголком рта и на секунду мне показалось, что это было так искренне, тепло, так знакомо...

Он развернулся, задержав взгляд на миг на горизонте и, раздумывая о чем-то своём, медленно исчезал в ночном тумане. В глаза наворачивались слёзы, да так, что дышать было трудно. Став на самый край, возле ноги пробежал камень и быстро покатился вниз. Он моментально исчез в пыли, его поглотила тьма. Только через несколько секунд послышался удар об землю.

Я набрала воздух в лёгкие. Думалось, что так будет легче, как и воздушному шарику. "Лишь мечтать и умереть с этой мечтой", - произнесла она десятки раз, но этот был последним. Она прыгнула.

Старик стоял на самой высокой точке среди огромной дыры каньона. Сняв шляпу, он взглянул чистыми, словно белый лист, глазами в небо и увидел... Она летела. И не вниз, а вверх. Она чувствовала ветер, что развеивал её платье и оперение на белоснежных крыльях, она видела звёзды так близко, что могла дотянуться рукой, она видела мир. Видела, потому что ей открыли глаза.

Старик лишь кивнул головой, улыбаясь:

- Она в пути к звёздам.

Старик - жизнь и смерть.

Девушка-ангел - подсознание и душа.

Тьма - страх.  

🎉 Вы закончили чтение Путь к звёздам 🎉
Путь к звёздамМесто, где живут истории. Откройте их для себя