Письмо, что он написал ей. Он тысячу и больше раз пожалел об этом. Каждый день и каждое божее утро он вспоминал о нем, хотя пытался забыть.
《Давай, остановимся? Нет, думаю, нам надо расстаться. Я больше не хочу тебя видеть. Уже ничего не вернуть, прощай...》
Еще один вторник. Он ненавидил этот день. Цветочный магазин, мимо которого он проходил каждое утро на протяжении многих лет, вновь был полон цветами, что она так любила.
Позабыв о гордости, он покупал их и оставлял возле двери дома своей бывшей. Но однажды он все же постучался и дверь открыла исхудавшая заплаканая девушка, у которой в руках было то самое письмо.
Отдав букет, он побежал со всех ног, но сердце просилось назад и разрывалось на миллионы мелких частей.Он не хотел отпускать ее тогда.
- Она просто игрушка. В ней нет ничего. - прокручивал он у себя в голове. Проходя мимо сквера, он заметил девушку, очень похожую на нее. Искорки в глазах, улыбка, розовый девичий румянец - все это напоминало ее тогдашнюю. Она любила обнимать его сзади, пока он ждал ее, встречать вместе рассвет...Она ненавидила ссоры. Ужасный крик, бьющееся стекло, чувство вины и некой странной горечи в словах, что она произносила, злость... Она любила жить мирно. Но этот мир убил ее, забрав последние минуты ее настоящей жизни. Сейчас она напоминает больше тщетное бытие на этой никчемной планете среди сотен серых зданий.
Вредные привычки уже вошли в ее повседневность. Курение, бессоница, литры кофе в день.
Она уже не та, что была раньше. Та девушка, которая всегда смеялась и озаряла все улыбкой, умерла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мини фанфики с BTS.
Short StoryВы когда-нибудь думали о том, что случайная встреча может перевернуть всю вашу жизнь вверх дном? (я писала это в час ночи(может и позднее),но думаю вам понравится^^)