Первый курс. Глава 1 или Письмо из Хогвартса и приключения на Косой Аллее.

138 5 0
                                    

Для меня всегда сложно начинать рассказ. Подобрать правильные слова так, чтобы заинтересовать читателя, описать свои чувства или же чувства персонажа. Пожалуй смотреть на чистый лист пытаясь заполнить его чернилами для меня является самым сложным. И даже сейчас я отхожу от темы и говорю совершенно не то, о чем бы хотела, просто потому, что начинать что-то, сложно для меня. Это выражалось в общении, дружбе и многом другом, но я опять же, снова и снова отхожу от темы, пытаясь оправдать свою непреодолимость сложных ситуаций. Но в скором времени все изменилось. И именно это я и хочу вам поведать, дорогой читатель. Но с чего же начать?..

Дождь. Пожалуй самый верный и любимый спутник подростков. Многие рассказы или депрессивные моменты сопровождаются именно дождем, а там писатель уже может выбрать и сам. Ливень ли это будет или же дождик просто будет моросить по крышам домов. Во многих, дождь вызывает тоску и печаль, но так же есть и теплые чувства связанные с нашим «спутником». Например разливающееся в груди спокойствие от вида падающих капель воды, ударяющихся об асфальт, и то как они разлетаются на мелкие брызги с неимоверной скоростью. Ощущение тепла семейного очага, когда ты сидишь перед камином, с кружкой горячего какао в окружении семьи, а снаружи слышится лишь звук маленьких капель, что обвалакивают собой все, очищают.
И я смотрела на все это через оконное стекло на втором этаже, в своей комнате. Время было раннее, всего часов восемь утра, но я уже не спала, хотя в обыденное время могла проваляться в кровати вплоть до ужина. И хоть я и ходила в школу, в первую смену, заставить меня встать пораньше для матери было чем-то немыслимым. Почему только для матери? А как же отец? Спросите вы. А я отвечу что тоже хочу узнать: «Как же он?». Постойте, даже не так. Я не хочу знать как у него дела. Да я даже не знаю как он выглядит, а уж о чем-то другом и думать бесполезно. Это одна из самых болезненных тем для меня. Так что давайте отложим этот разговор до определённого момента.

Дождь вчера по телевизору обещали целый день, поэтому я даже не надеялась на прогулку, а гулять я любила. В лесу. Наш задний двор плавно перерастал в густой хвойный лес. Некоторые отгораживались заборами, а моя мама по моей же просьбе оставила все как есть. На нашем заднем дворе так же стояла широкая качель в окружении маминых цветов и кустов с ягодами, думаю если успею туда добежать не промокнув под таким ливнем основательно, то я смогу наслаждаться неприглушенным звуком дождя целый день. Каникулы объявили на месяц раньше, так как нашей школе срочно понадобился ремонт. Вот и решили времени даром не терять и начать пораньше. Остальным это только в радость, а мне приходилось хоть чем-то заниматься весь этот месяц и оставшееся лето. За учебой я хотя бы замечала что творится в моей жизни и от этого было гораздо легче. Мать все время проводит на работе, пытается погасить кредиты на которые мы взяли этот дом и машину, да и да кучи приходят неоплаченные счета за свет, газ и электричество. Готовить​ моя мама совершенно не умеет, поэтому этим занимаюсь я, но раз она постоянно на работе, то питается в любых забегаловках что под руку попадутся. Других родственников у нас нет, да и даже если они где-то есть, то явно не спешат навестить нас.

ПернатаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя